АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
24.07.2017 13:58, Сергей Мурашко
В ноябре прошлого года перебрал тарифный план по интернету, отключили. Быстренько метнулся, оплатил задолженность и чтобы не ждать несколько дней на включение, перешел на новый тарифный план, обещали за 10 минут подключить. Не включили и за неделю. Каждый день звонил, все девчата сочувственно и корректно обещали мне помочь и также служба техподдержки. Через неделю пошел, рассторг договор и деньги оставшиеся со счета нового тарифного плана попросил перевести на телефон супруги- обещали клятвенно - не перевели. Считаю, все . что произошло со мной результат того, что компания велком, как ведущий оператор в РБ слишком разжирела и обнаглела, раз не контролирует действия своих сотрудников и фактически крадет деньги из карманов своих потребителей. Сейчас в моем доме провели оптоволокно и предлагают интернет по более высокой скорости и низкой цене, чем у меня есть от другого поставщика. Но учитывая вышеизложенную ситуацию , я никогда не вернусь к этому поставщику- обманщику велкому и другим не посоветую.
24.07.2017 13:57, Сергей Сергеев
11июня,я через eda.by заказал суши-сет2,через 1ч12минут мне привезли суши и вручили заказ на сумму39 руб,в итоге водитель спешил и на ходу взяв у меня деньги,вручил мне пакет завязанный,при этом мне чек не предоставил,сказав что он в машине и уехал,затем прибыв домой,я обнаружил,что мне привезли не те суши,я позвонил опять вашему оператору и сообщил о случившемся,мне сказали,что нужно ждать в течении двух часов-на то момент это было примерно 3 часа ночи,я сказал что пусть везут,но нужно вернуть предыдущие суши-я сказал хорошо,в итоге я уснул и не услышал звонка в 4,55утра-суши я так и не получил и те что мне привезли на меньшую сумму значительно-я тоже не кушал,прошу Вас разобраться с этим вопросом и сообщить мне,чтобы я мог дальше в зависимости от вашего решения принимать дальнейшие действия,чтобы решить этот вопрос,Спасибо заранее!
Добрый день! мы всей семьей вернулись 13 июня 2017г из Турции г.Сиде, Adalya ardside 5* хотели выразить Анастасии и всем огромную благодарность за подбор тура, нам очень понравилось т.к. мы были с детьми и детьми особенными, поэтому и требования особенно завышены. Еда отличная причем и для детей маленьких, пляж и море потрясающее, отель хоть для иностранцев, но лично нам это не мешало. спасибо за приятный отпуск, у нас в первые совпало, что мы всем довольны и деньгами потраченными и впечатлениями.
24.07.2017 13:56, Ирина
Покупали через данный интернет-магазин Аккумулятор внешний Xiaomi Mi Power Bank 2 10000 mAh Silver. Доставка осуществлялась почтой. При получении товара выяснилось, что он не выдает 12 В, что для нас являлось важнейшей характеристикой. Обратились в магазин, чтобы нам обменяли на тот, который будет выдавать 12 В. Такого не оказалось. Возвращать деньги не собираются, бросают трубки, хотя на сайте очень красиво написано, что даже если вашей жене нужен красный, а не зеленый, то мы обменяем. НЕПОРЯДОЧНЫЕ! НЕ советую здесь покупать, особенно через интернет - потом не найдете концов! Из-за 50 руб. парни "нагадили" и нам в душу... и себе в работе. До встречи!
Добрый день. Купил тур в подарок супруге с ее сестрой и мамой, пока сам был в командировке. К сожалению, они остались недовольны поездкой ввиду нижеприведенного. Минск-Прага-Римини-Флоренция-Венеция с 03.07 по 14.07.2017. Не был предоставлен комфортабельный автобус из Минска до места назначения, взамен было предоставлено маршрутное такси, в котором мы ожидали 4 часа на заправке возле границы с Литвой. На вопросы сопровождающая реагировала крайне негативно и в грубой форме отвечала. При этом не было предоставлено никакой информации о дальнейших действиях, пока пассажиры не стали возмущаться. До Каунаса также ехали в маршрутном такси,где даже не было багажного отсека, багаж стоял около дверей и мест пассажиров. Из-за задержки сдвинулся тур более,чем на 4 часа. В автобусе из Каунаса до Римини периодически не работал кондиционер и было очень жарко и душно ехать, автобус периодически ломался. Не предоставлялась точная информация во время движения автобуса, обо всем узнавали накануне. Сложилось впечатление, что фирма на всем экономит. Назад ехали до Минска без сопровождающего. Возникли проблемы на границе, пришлось решать водителю. Не рекомендую. Ужасная организация тура. Дмитрий Котович Хотелось бы резюмировать, что де факто в Италию съездили, но столько много организационных недочетов, что портится все впечатление об отдыхе.
24.07.2017 13:55, Татьяна Кучина
Гуляя с детьми по парку, решили зайти в кафе перекусить! Сразу обратили внимание, что зал был практически пустой, занят был один единственный стол! Но это не помешало ждать нам свой заказ ( одна пицца и два коктейля шоколадных) несли примерно 20-30 мин!!!! Ладно, но извините, когда принесли пиццу на одной общей тарелке и вилки с ножами в некой корзине, без каких либо других столовых приборов, ну например элементарно хотя бы тарелки для детей, то извините, это больше смахивает на закусочную в переходе! соотношение цены и качества ( обслуживания) не соответствует и тянет на 4-5 баллов из 10 За эти деньги лучше поесть блинов в самом парке, тоже самое, без тарелок, вилок и прочего! По крайней мере ждать не 30 мин! Очень жаль