АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
18.10.2017 16:45, Анна Иванова
Ужасный отдел продаж. Необходимую информацию получить не удается, ни по телефону, ни при личном обращении. Как можно продавать и размещать в интернете цену кВ. метра, если не знаете, что входит в эту цену? Беседа строится по принципу: «Чего звоните/пришли, чего надо? И побыстрее бы отстали». Хочется сказать: «Девушки, не кастрюльками торгуете». На кану большие деньги.
02.10.2017 14:54, Дарья Ефимчик
Установка потолков вылилась для нас в настоящий кошмар. Кошмар в виде потраченного времени, нервов, и постоянной уборки. Началось все с того, что замерщик не правильно указал в договоре размеры наших потолков. Нам нужно было сделать потолки во всей квартире, из-за его ошибки бригада монтажников привезла планки только на пол квартиры. Это был первый день установки потолков. Целый день шума и пыли и последующей уборки. После того, как замерщик приехал к нам вновь и определился со своей ошибкой, прошла неделя до приезда новых монтажников. Это еще неделя ожидания (кто делал ремонт, тот знает, что перед приездом любых монтажников необходимо подготовить помещение, т.е. убрать и накрыть вещи, отодвинуть от стены мебель), неделя дискомфорте. По приезду второй группы монтажников ждали подвоза полотна потолков 3 часа после обеда. Т.е. монтажники свою работу сделали - планки и выводы под светильники установили, но из-за плохой организации, опять же, и ребята и мы ждали полотна. В итоге, не хватило полотна и каких-то элементов для зала. Т.е. ждем приезда монтажников в третий раз+подвоз полотна потолков. А в это время - опять уборка, опять ожидание. Потолки в нашу квартиру, 60 квадратов, устанавливают вот уже 16 дней ("по звонку") и полные 2 дня. Не установили до конца. К самому полотну и монтажникам претензий не имеем. Никому не желаем работать с этой компанией. Потеряете свои нервы и время.
25.09.2017 14:53, Сергей Борозна
"Не рекомендую для экскурсионных поездок Интерлюкс". Только вернулись из тура "Норвежские фиорды". Езжу с туристическими группами более 30 лет. Очень сожалею, что не почитал об этой фирме отзывы, ведь практически многое повторяется каждый раз: огромные группы (более 60 человек, о чем при покупке тура менеджеры "скромно" умалчивают, сборный состав группы из 3-х и более стран, старый автобусный парк с протекающими потолками и не работающими устройствами, отсутствие продуманной логистики и формальные отписки Интерлюкса на отзывы и отсутствие желания что -либо менять). Представьте себе группу туристов численностью более 60 человек на узких улицах Старого города (например, Стокгольм), где рядом довольно оживленно от других туристов и местных жителей и желающих услышать гида, имеющего один скромный динамик (хотя приемник и наушники давно уже изобрели). Данная группа даже улицу переходит с 3-х попыток. Про туалеты надо вообще молчать, особенно если автобус заезжает на паркинг где есть по 1 туалету(М и Ж) - очередь на 30-40 минут. То же касается если туристы хотят покушать -стоянка от часа и более.Потом соответственно не хватает время на экскурсии и т.д. В нашем случае я бы указал в описании тура не экскурсия по Стокгольму, а отметка в городе. Это же как надо так суметь, что-бы на город с 13 века не знающего войн было выделено времени 1 час экскурсии со своим гидом и 1 час свободного времени (при этом автобус стоял в 15-20 мин. от Старого города возле причала паромов "Викинг", в городе проходил ежегодный велопробег (об этом вспомнили в день приезда), улицы были перекрыты, движение затруднено). Люди вернулись в автобус через 30-40 минут. О каком осмотре города может идти речь? Это при том, что паром тоже стоял в Стокгольме. Имел возможность 2 года назад сравнить уровень экскурсионного обслуживания - побывать на экскурсии в Стокгольме с другой турфирмой -автобусная обзорная экскурсия по городу, остановка на обзорных площадках для фото сессий, посещение Ратуши и острова музеев в т.ч. посещение по желанию музеев (АВВА или корабля Васа)и личное время). Зато здесь времени не хватило ни на что, зато в Риге ждали 3 часа, пока часть группы из Калининграда ходила на экскурсию (вещи их были в нашем автобусе (не понятно почему нельзя было оставить их в их трансфере), соответственно приехали на границу в воскресенье поздно вечером, когда весь погранпереход был забит рейсовыми автобусами и туристическими. Приехали в Минск в 3 часа утра. Кстати, очень наивно выглядит пояснения (отписки на отзывы) Интерлюкса об очередях на границах. Любой человек, пересекавший границу более 2-х - 3-х раз на автобусе (автомобиле) прекрасно знает лучшее время и дни, когда эти очереди минимальными. Можно еще много что написать, но думаю это для фирмы бесполезно (хотя желающие поехать с этой фирмой будут иметь возможность сделать выводы). Кроме негатива все же хотелось отметить профессионализм гида (Анна), ее организаторские способности и эрудицию, а также водителей, которые старались сделать все невозможное на технике, которую давно пора было утилизировать. Кстати, на своем официальном сайте данный отзыв Интерлюкс не отражает!!!
25.09.2017 14:52, Светлана
5.06 я обратилась на ваш сайт в надежде найти посудомоечную машину. в 20:03 я обратилась по номеру +375299567202. На свой вопрос получила ответ в виде не нормативной лексики. Большой совет: тщательнее подбирать кадры,тогда ,возможно, покупателей на вашем сайте окажется больше. А консультанту , хотелось бы заметить,что работа с людьми несет некоторую ответственность. А может просто не хватает воспитания.
25.09.2017 14:52, Алексей
Был вчера,в очередной раз обсчитали.При расчете карточкой будьте бдительны,смотрите какую сумму списывают,просите счет. Сегодня сделал выписку,за 20 минут на баре минус 100 руб.Был один. Будьте внимательны при расчете с маленькой официанткой.
Вода по качеству хуже чем в кране, проверили приборчиком. Собираюсь обратиться в санэпидем станцию и отнести на экспертизу эту "воду". Никому не советую, наливают с крана, чайник весь в белом налете.
Довольна работой этой компании. Очень хорошие ребята. Откосы широкие, белые, красивые. Отличная работа. Спасибо им большое!