АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
23.03.2017 11:21, Дмитрий
Огромное спасибо за Ваше труд. Нам все очень понравилось, пользуемся вашими услугами уже повторно, все нравится, быстро, аккуратно, красиво.
Спасибо компании "Трубадур" и Безумному шляпнику за чудесный праздник и помощь в организации!! Праздник состоялся на все 1000%. Это было неповторимо и безумно. Волшебно и просто незабываемо!!! Чаепитие в Стране чудес, волшебный лес гигантских грибов, джина-дрыга в компании Безумного шляпника запомнились не только детям, но и родителям! Только Вы могли осуществить эту детскую мечту и превратить её в реальность!!!!
23.03.2017 11:11, Коля Ноживалов
1. скорость рекорд 25, не особо нашел разницу между "дом. классик 2. работница на ул. Старовиленская 87, ввела в заблуждении по тому же тарифу рекорд 25, когда пришлось вызывать повторно мастера по замене оптики, т. к в 2016 не вышло. При подаче заявления в январе 2017 начала мне втирать мол ваш дом будут ещё до конца февраля подключать, так что типа есть акция на год по двум тарифам - рек.25 и рек.50, а про то что сниженные тарифы дейсьвуют до 2016 ничего не сказала. И вот после установки мастером оборудования я сменил тариф (от классика к Р.25), разницу заметил при балланске, и про уже не действущую акцию по тел.130 Пришёл в центр обслуж-я, в итоге мне сказали мол я сам это придумал, и работницы у них в тот деньпо описанию небыло, и такое она не могла сказать, может я что-то перепутал. Другого я неожидал услышать, было бы не гордо с их стороны извиняться и возвращать разницу в потери минимум затрат простому обывателю, после чего на др. нормальные операторы по моей улице не подключиться кроме АТ-ком, так что вспоминать каждый раз при подключение эти надменные рожи не хочется, пусть даже и другой оператор будет не лучше. судя по отзывам, вот это мы ипроверим.
Некомпетентны, максимум,что могут сделать,-это открыть литовскую визу. Потеряли деньги и время.
Огромное, просто приогромное спасибо ребятам за их работу. Я уже даже и не надеялась, что можно заказать курсовую за нормальную стоимость, а самое главное, чтобы она была готова в СРОК и без дополнительных влажений. При защите курсовой получила твердую 8. И это единственная организация, которая правильно сделала курсовую, и не надо было ни чего переделывать, и доделывать, а это поверьте не мало важно!!!! Спасибо вам большое за вашу работу.
23.03.2017 11:10, user12828
Странное правило: на ценнике указана цена торта "Сказка" 8,99 руб. Прихожу в кассу - пробивают 9,63 руб. Спрашиваю = поясняют: прибавляется еще стоимость лотка. А если бы у меня всего было бы 9 рублей? Пришлось бы возвращаться обратно и ставить торт на полку. Или можно было бы достать на кассе торт из лотка, засунуть его в полиэтиленовый пакет и сказать: "Забирайте грязный лоток обратно, я его не буду покупать"?. Вводят покупателей в заблуждение.
23.03.2017 11:10, user12836
Добрый день! 07.03.2017 покупал в магазине по адресу Горецкого 2 "ГИППО" золотое кольцо с камнем и кулон тоже золотой. В магазине проходила акция купи на сумму... выбери подарок. Девушка выбрала но из-за хауса в магазине и хаоса в коробочке с возможными подарками выбрала себе серебряное кольцо маленького размера. Мы оплатили и чтобы не толпиться в магазине вышли за двери магазина и уже там посмотрели содержимое и увидели что кольцо меньшего размера. Буквально через 2 минуты после оплаты товара мы вернулись и объяснили ситуацию продавцу. На что заведующая нам с негативом ответила НЕТ! Я спросил у нее они так ко всем клиентам так относятся или нет. Но ее больше волновали другие покупатели. Выйдя из магазина я позвонил на горячую линию магазина где мне ответила доброжелательная и позитивная девушка Екатерина. Она внимательно выслушала меня и попыталась решить мою проблему. Но к сожалению ей не получилось это сделать, она тысячу раз извинилась. БЛАГОДАРНОСТЬ ТОЛЬКО КАТЕ. Продавцы и заведующая магазина не компетентны и не умеют урегулировать конфликты. К слову с этим магазином сталкиваюсь уже не первый раз т.к еще в октябре 2016 уже обращался к ним. отношение было таким же. В сети нет такого понятия как лояльность к клиентам. Продавцы не имеют понятия как обращаться с клиентами. Если ваши продавцы не хотят и не умеют работать с клиентами-пусть не работают. Но большее разочарование, меня постигло уже дома. Когда я стал снимать бирки с изделий я заметил что золото не 585 или 583 пробы а 375!!! Скажу честно до того дня я даже не знал что такое бывает. А цена на изделия была практически такой же как в "Золотой мечте" но на 585 пробы. Но что меня удивило сильнее что продавцы в магазине не обратили мое внимание на это, у нас в стране 1 из 10 000 покупателей периодически покупает золото... все остальные встречаются с этим редко. Это равносильно тому что если бы мне в салоне автомобилей, продали ржавый автомобиль лишь потому что я не спросил не ржавый ли он. ЭТО ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ??? Я понимаю что вам нужно втюхать но не так же в наглую!!! Это называется вы не спрашивали мы не говорили. У вас вообще люди работают??? Сеть никогда и некому рекомендовать не буду. И сам туда не нагой. Магазин Лажа, обманщики... ЧЕСТНАЯ ТОРГОВЛЯ ВАМ НЕ ЗНАКОМА!!!!
23.03.2017 11:10, Артур Голубев
Отзыв на модерации уже более 2 недель. Они вам на лапу приплачивают, что бы отзыв не был опубликован?
23.03.2017 11:10, Женя Ясточкина
получила сертификат в подарок, не обратила внимание на срок активации и не активировала. позвонила в поддержку, мне сказали написать письмо с просьбой о продлении. написала, ответили через два дня и продлили срок активации, за это спасибо!! у меня была спа-программа в аквапарке Лебяжем, не понравились малюсенькие раздевалки,маленькие шкафчики, оочень много людей, общий бассейн для детей и взрослых, флоатинг вообще ни о чем. в целом нормально, но именно эту программу не рекомендую, к Дару претензий нет.
23.03.2017 11:09, Ирина
Заказала кровать в начале января, обещали через месяц доставить. Через месяц сказали,что пришёл некомплект ждите ещё до 4 марта привезём другую, 9 марта ответили что она на складе ждите доставим.Уже 15 марта сколько можно ждать? В общем 2,5 месяца прождали и ещё ждём.
23.03.2017 11:09, Юля Дубовик
Хочу сказать большое спасибо! 3 года успешных курсовых, отчетов по практике, и т. д. Если и есть замечания, то группа профессионалов охотно их исправляет. Спасибо, что Вы есть, с Вами приятно работать!!!!
04.03.2017 13:37, Αнисимов
ОТЗЫВ ОТСТАВЛЕН СОТРУДНИКОМ ОРГАНИЗАЦИИ
-----------------
Хочу выразить благодарность сотруднику агентства Казак Елене Викторовне, а также Ошевневой Елене Александровне за профессиональное, доброжелательное отношение к своей работе, вежливость, в осуществлении сделки. Процветания и благ вашему агентству. Дополнительно хочу выразить благодарность сотруднику агентства Гричик Виктории Сергеевне за добросовестное отношение к своим служебным обязанностям, внимательность, вежливость, отзывчивость при осуществлении сделки.
ОТЗЫВ ОТСТАВЛЕН СОТРУДНИКОМ ОРГАНИЗАЦИИ
-----------------
Доверяйте только проверенным компаниям. После того как меня кинул один частник, скинув лишь первую главу диплома, за две недели до сдачи его на проверку, мне пришлось искать помощь везде где только можно, но все отнекивались, кто-то говорил, что слишком короткие сроки, кто-то ценник выставлял как за целый диплом. Здесь конечно тоже не сразу взялись за работу, но в ходе обсуждения нашли автора, который был готов доделать мой диплом в подходящий срок и по приемлемой цене. Благодарна за понимание и помощь! Рекомендую!
24.02.2017 18:16, Alesya Shupenya
ОТЗЫВ ОТСТАВЛЕН СОТРУДНИКОМ ОРГАНИЗАЦИИ
-----------------
Полностью обустроила санузел в Кранике, купила комплект инсталляция+подвесной унитаз по очень заманчивой цене) Впереди еще кухня и ванная, несомненно снова обращусь к вам!