АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

Альфа-Калор

   
Средняя оценка: 2.86 (1 отзыв)
поднять рейтинг
Адрес: г. Минск ул. Селицкого Н.А., 9 показать на карте
Телефон: +375 (29) 130-05-05+375 (29) 140-05-05+375 (29) 690-30-44
Время работы: пн-пт : 09:30 - 17:00
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ 0

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
0
Евгения 2015-09-26 18:23:00
Попользоваться котлом удалось только 2 года. Он был введен в эксплуатацию 26 июля 2012 г., а осенью 2014 г. уже не запустился (на гарантии до 31.08.2015 г.). Котел и стабилизатор были куплены у одного продавца , и им же установлены. В итоге после всех наших претензий и технического освидетельствования прислали письмо с ответом, в котором указывалось, что причиной выхода из строя платы индикации явилось превышение действующего напряжения в сети над максимально допустимым напряжением, определенного паспортными данными для деталей платы индикации. Также в письме указали на то, что "потребителем" были нарушены указания по эксплуатации оборудования, а именно "нарушение подачи электроэнергии" (от авт.: это как?), и ремонт в итоге должен производится за счет "Заказчика". Больше пояснений по этому поводу не было. В конечном итоге ни Горгаз, ни Альфа-Калор, ни РУЭС не признали своей ответственности за случившееся. Если бы у нас была возможность вернуть время назад и выбрать что-то другое, я думаю, выбор на этом аппарате не остановился бы, особенно после того, как было прочтено более двух десятков негативных отзывов об данном товаре. Р.S. Ненадежный производитель, некачественный товар и ужасный сервис! Не ценят клиентов(((