АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

Автостекло (Автоистория)

   
Средняя оценка: - (1 отзыв)
поднять рейтинг
Адрес: г. Минск показать на карте
Телефон: +375 (29) 628-23-25
Время работы: пн-пт : 9:00 - 21:00; сб : 9:00 - 18:00; вс : 10:00 - 16:00
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ 0

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
blank
-1
Александр 2016-04-13 10:51:00
Действие исходит своим началом к 21 января (четверг) 2016 года. В этот самый день я набрал менеджера по телефону +375 (29) 622-13-39. После вопроса про наличие лобового стекла c подогревом для wv polo sedan менеджер ответил, что для этой машины в Минске вообще нет стекла с подогревом. После того как я ему указал марку, которую мне предлагали их конкуренты он замешкался и сказал, что перезвонит. Перезвонил. И сказала, что они сделают данное стекло на 20$ по курсу дешевле(т.е. за 4 800 000), чем мне предложили их конкуренты (где-то 230$). Я сказал спасибо и что подумаю. В субботу (23 января 2016 года) я позвонил ещё раз по указанному номеру и записался и спросил про цену, менеджер мне огласил уже в долларах США 250 (т.е. 5 050 000). Ладно подумал я и поехал. Приезжаю на место и что я там вижу. Гараж находится на территории Богом забытого завода и дорога там от въезда до гаража яма на ямине. Едя по ней я задумался, вот я сейчас поставлю стекло новое, клей ещё только свежий, а я уже начну нагружать так кузов на деформации. Доехав до гаража (Казинца 33), сказал об этом менеджеру, на что он брезгливо ответил все претензии к государству, т.е. что их гараж с краю и пофиг как там дальше. Т.к. сие действие происходило зимой, то соответственно арки были в снегу. Менеджер сказал, что нужно сбить их в соседней мойке за 50 000 (2.5$) и тут, убили его слова: А что это разве деньги?! Так если это не деньги, то сами договорились бы с соседней мойкой и делали бы это бесплатно для своих клиентов или купили бы керхер и вообще сервис был бы. Внутри гаража сложилось ощущение, что он какой был в лихих 90-х такой и остался, да и Бог с ним. Продолжим. Договорились мы на 12:45. Я приехал минут за 10 до указанного времени. Собственно не знаю почему, но передо мной были ещё 2 машины, одну заканчивали, а вторая стояла ждала. Забегая вперёд сказажу, что я прождал до 14:00 и ещё не заехал. И прошу заметить, что дело происходит зимой, на улице холодно, а в их гараже не лучше. Продолжим. Дальше я смотрел как заменяют стекло на машине передо мной. Общего с видео на их сайте https://www.youtube.com/watch?v=QcV7hsvbK8c ничего нет. Защиту на крылья они не ставили. Сиденья пакетом не обтягивали. На коврики ничего не клали. Т.е. я только, что помыл машину, а работник их гаража в грязной обуви и одежде садится в машину. Затем берет грязную тряпку с угла стола и гаража и протирает ею сиденье, затем бросает эту тряпку в тот же грязный угол. Но коврик никак не протирает. В процессе работы грязной обувью становиться на порог машины и выпиливает стекло (или как это называется). Посмотрел я на весь это сервис, развернулся и уехал от их косяков подальше. Вообщем, нет никаких причин кому-либо советовать этот гараж их лихих 90-х.