АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

Автосервис АвтоРеанСервис

   
Средняя оценка: 5.01 (4 отзыв)
поднять рейтинг
Адрес: г. Минск ул. Жилуновича Д.Ф., 2 показать на карте
Телефон: +375 (29) 302-04-70+375 (29) 530-04-70
Время работы: пн. — сб.: c 09:00 до 18:00 вс.: выходной
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ 0

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
0
Павел 2016-12-05 15:57:00
Обратился на данную СТО в связи с подклиниванием привода ручника на одном из колес и неполным растормаживанием авто после отпускания педали тормоза. Вся диагностика тормозной системы свелась к рекомендации по замене дисков и колодок и ремонту суппортов по кругу, хотя передние суппорта и задний правый были отремонтированы на другой СТО в октябре 2015 г., а задний левый - по рекламации в июне 2016 г. О том, что в тормозной системе есть ещё и такие устройства, как гидроблок АБС, вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, которые также могут влиять на работоспособность системы, никто и слушать не захотел. Гораздо проще поставить в суппорт ремкомплект за 120 р., а поможет это или нет - другой вопрос! P.s. Ради интереса попросил провести диагностику подвески. Естественно, сзади все сайлентблоки под замену. Хотя до этого на фирменном сервисе Форд была рекомендована замена только 2, а не 14! Выводы делайте сами!
0
Артем Власовец 2016-06-13 12:28:00
Ремонтировал суппорта задних колёс на honda civic 2006 г.в. Сделали разборку, пескоструйку, покраску. Итог: некий металлический скрежет, через 2 месяца суппорта покрылись коррозией, и выглядят, как будто машине 25 лет. Передние суппорта (которые они ,слава богу, не ремонтировали) выглядят как новые. Даже стыдно ездить с такими колесами... Думаю, такая работа выйдет со временем боком. Приезжал с претензией, так эти ребята начали рассказывать, что у них краска такая и, что это не гарантийный случай. Врагу бы не пожелал к ним обращаться. Пример их "работы" прикладываю. Ржавый суппорт задний, благодаря им. Целенький передний. Делайте выводы.
0
SL 2016-05-06 16:55:00
СТО изменилось. Говорят, что сменился собственник - не знаю точно. Приехал к ним по гарантии, сделали все без вопросов и грамотно проконсультировали. Теперь - рекомендую!
0
Сергей 2015-08-31 11:30:00
Отдал автомобиль на замену ремкомплекта суппорта. Удивились (?!) тому, что прошу на руки "хоть что-нибудь" взамен автомобиля - собирались просто забрать и "гуляй Вася". Обещали отдать через 3 часа. Сам звоню через 4.5 часа - "мы еще ищем ваш ремкомплект". (WTF?!) Выругался про себя, жду. Еще через час позвонили, сообщили: "у вас еще поршень под замену, так что не 700 тыс, а 1.2 млн". -- ОК, меняйте... Перекосили мне все планы, приехал на такси вечером, забрал машину и что-то мне подсказало, что надо бы забрать старый поршень. Забрал. На завтра показал его на двух СТО. Надо мной посмеялись, сказали, что поршень в отличном состоянии. Вызвонил "начальника производства", после недолгих увещеваний вернули деньги за поршень и поставили обратно родной, сожалея о том, что я не поддался не развод "тогда мы вас снимаем с гарантии, потому что тормоза это безопасность бла-бла-бла". Позже, взяв руки родной поршень, "начальник производства" только хмыкнул и загнал авто в бокс. Итог - два раза ездил туда, где меня еще и пытались обуть. Вроде ж XXI век, неужели не понимают, что, раз Вы это читаете, то их репутация уже вхлам убита, и восстанавливать ее нужно будет пятилетками?.. В общем, прошлый век и худшее проявление жадности. "Клиент - ничто, прибыль - всё."