АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

C&D Factory

   
Средняя оценка: 2.90 (5 отзыв)
поднять рейтинг
Адрес: г. Минск ул. Белинского В.Г., 5 показать на карте
Телефон: +375 (17) 280-46-46+375 (17) 280-34-66+375 (17) 280-25-32
Время работы: пн-сб : 08:00 - 20:00; вс : 10:00 - 16:00
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ 0

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
0
Виктория 2016-11-02 10:31:00
Крайне не советую. Отдала свою дорогую сумку известного бренда в cd (чтобы самой не испортить) почистить от пыли. Мастер без предупреждения покрыла матовую кожу блестящим лаком! Причину такого поступка мне не смогли объяснить. После моей жалобы, юрист признала вину мастера, сказала, что последняя уберет это покрытие. Вы считаете, что неравномерное покрытие блеском матовой мягкой кожи по полной инициативе мастера и без предупреждения клиента, является частью процесса чистки? Это не повреждение, не деформация - это абсолютно ненужная процедура, о которой мне никто не сказал. После моей жалобы и просьбы убрать этот состав, сумку вернули с запахом ацетона(!), в порах кожи, видимо, при сильном трении была впечатана пыль и грязь, блестящее покрытие полностью не убрали. Сумка стала еще грязнее, чем была, и полностью не пригодна для носки. При моей попытке связаться с администрацией, секретарь Алексей Сернов (по указанному в квитанции номеру телефона) очень грубо отвечал, обращаясь ко мне, цитирую "Слушайте сюда". Люди абсолютно не компетентны в своей работе. Пока искала номер директора, нашла вакансии данной компании, так вот от кандидата даже не требуется опыт работы и навыки. При написании отзыва в жалобную книгу приемщица отговаривала меня писать отзыв, ссылаясь на строгого начальника. Ответ на мою жалобу пришел с обращением "Уважаемая Екатерина Сергеевна" (при том, что меня зовут Виктория и чуть выше в документе имя написано правильно). То есть люди даже не рассмотрели мою жалобу, а просто скопировали готовый ответ для другого клиента. Я никогда не оставляла отзывов на компании, всегда старалась оправдать работника, но настолько наглого отношения к чужим вещам я еще не встречала.
blank
0
Oksana Melnichenko 2016-07-04 12:17:00
Хотите испорченную вещь и за это никому ничего не будет? Вам в СD! Сдавала в химчистку с последующей тонировкой ДВУХЦВЕТНУЮ сумку из натуральной кожи. В итоге я получила ОДНОЦВЕТНУЮ сумку, причем цвет был темнее исходного! В ответ на мою запись в книге замечаний и предложений о данном эпизоде пришла отписка, что в квитанции был отмечен дефект изменение цвета (окей, это относится к пункту химчистки, предположим сумка выгорела за время эксплуатации, после химчистки стала еще светлее), так зачем нужно было красить всю сумку в ОДИН, да еще более темный цвет??? Разницу в цветах прекрасно видно на внутренних поверхностях сумки, куда не смогли подобраться краской. Мою претензию ООО "Белвестри" отклонил))). Мол цвет был подобран максимально похожий к исходному из существующей палитры. Если у вас маленькая палитра, так можно было и в черный покрасить. А че, максимально близко) фото сравнений: 1) сумка до http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=97f3c1de9bb6230132cc54b60c362e93 2) сумка после: http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d35f6d8f66dd0cc7acdce224bdd02cc5 3) ну и разница в исходном и полученном цветах: http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ac431f13f4f1f5a149f84dfa0763f7da
0
Ирина 2015-07-23 10:39:00
Переехав в Минск, я была вынуждена первое время пользоваться благами города, которые есть у нас в районе. Одним из этих "благ" стала химчистки CD. Первая партия - более 10 вещей была отдана в срок и в хорошем качестве, кроме одного шелкового платка. Далее была шелковая блуза цвета металлик MaxMara, небольшой затек от воды, носила я ее максимум 3 дня. Через пару дней сдала еще одну шелковую блузу Etro. Во время приема была небольшая стычка опять по "застарелым" пятнам, по этим всем документам на подпись. На что я сказала, что вы мне плеснёте кислоты на блузку, а я и сделать ничего не смогу. Как в воду глядела... Забираю свои заказы - Etro в порядке, без претензий... MaxMara с белесым пятном на пузе... Как объяснила приемщица - работа с пятном...правда я не помню чтобы оно там было. А вот пятно сверху как было так и осталось... какового было мое удивление когда вывернув блузку наизнанку я увидела пятна, которые как будто даже и не чистили.... Вчера вернула блузку, написала заявление... Пару дней ожидаю и начинаю звонить.. В эту химчистку я ногой ни-ни...
0
Павел 2015-06-04 09:31:00
И так здравствуйте! Хочу рассказать историю, о том как решил завести костюм в организацию CD. Начнем все по порядку. Искал прачечную, куда можно было бы сдать на глажение свой свадебный костюм. Наткнулся на просторах интернета на компанию cd. Позвонил, по телефону на Белинского 5. Сказали привозите утром, а вечером после 16.00 заберете, меня это все устроило и был рад, что появиться еще свободное время подготовиться к свадьбе. Уточнил цену, на глажение Пиджак, брюки, рубашка, цену указали в районе 520.000. Дорого, но я был согласен. Но на следующий день 03.06.2015 когда привез костюм, и не одну а две рубашки, мне выписали чек на 260.000. Странно подумал я... И не ошибся, странная конторка целиком... Значит, отдал я костюм, заплатил деньги, странно, что сразу а не при получении... Приехал вечером в районе 17.00. Значит отдаю я бланк, приносят костюм и рубашки на стол, швыряя его как тряпки. Костюм покупался за 6.000.000. Далее, рубашки оказываются снизу всей одежды, и по ним катается костюм туда сюда. Решил я проверить работу, *специалистов* как постоянно произносила девушка которая принимает и выдает заказы. Пиджак осмотреть не успел, как его выхватили и вновь запаковали. Беру штаны на вешалке, и они устремляются на пол. Ну думаю, мой косяк. Но нет, поднимаю, ложу на стол, и замечаю вмятые полоски на штанах, загибы. Но штаны быстренько устремились в руки приемщицы, мол, быстрее спрятать брак работы. Но нет, развернув штаны и указав на это получил весьма странный ответ. -Сегодня *специалистов* больше нет. Оставьте на завтра. Ну да, а на свадьбу в трусах пойду. Рядом стоял дедушка, который тоже весьма был озабочен мятыми штанами своего костюма. На что он получал ответы -Я не знаю. -Эта ткань такая, не утюжится. -*специалисты* ушли, оставьте на завтра. Значит я требую книгу жалоб, ее с удовольствием мне предоставляют. Пока я пишу, приходят еще клиенты этой фирмы, которые не особо удовлетворенные работой, крутят вещи в руках, и получают ответы -Я не знаю... -*специалисты*, -Оставьте на завтра. Ну что же, какие специалисты мы убедились. А что особенно поразило это ответ -Я не знаю... А кто будет знать? Клиент, который хочет получить выглаженную одежду или белье, за услугу которой заплатил? А в итоге получает мятую тряпку. Спасибо, за мое потраченное время этой нелепой конторы. И за помятые брюки костюма. Платить за то, что бы мяли одежду и отвечали -Я не знаю, нельзя! Кстати, костюм совершенно новый, одевался один раз на примерке. А в бланке указаны дефекты, как потертости, блеск, заломы, бред какой-то. И да, деньги мне тоже не вернули. Имейте ввиду. Надеюсь, что в день свадьбы мой костюм не подарит мне сюрпризов....... Спасибо.
0
Алеся 2014-12-04 14:37:00
Ранее мне эта химчистка причинили не мало хлопот, т.к. качество услуг было крайне сомнительно (было утерянно белье и перепутано с чужим), но недавно рискнула сдать плед. На приемке была приятная дама которая сделала нам скидку 10% на услугу и дала гарантию, что все будет сделано хорошо и в положенный срок(я попросила раньше на 1 день). Услуга была выполнена качественно и в срок.