АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

Добрый Кузовщик

   
Средняя оценка: 1.00 (1 отзыв)
поднять рейтинг
Адрес: г. Минск туп. Брилевский 55 , 55 показать на карте
Телефон: +375 (44) 555-30-30+375 (33) 666-01-10
Время работы: пн-пт : 9:00 - 18:00; сб-вс : выходной
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ 0

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
0
Дмитрий 2014-11-17 13:52:00
Назвать эту станцию так, как она называется не поворачивается язык. Скорее она заслуживает названия *Наглый кузовщик* После ремонта крышки багажника и заднего бампера остались косяки: крышку не выставили ровно относительно кузова, ссылаясь на то, что она сместилась от удара (при присутствии агента на осмотре повреждений из страховой заявили, что от такого удара крышка так сместится не могла), бампер поставили не ровно, ссылаясь на перекос кузова (мол он у вас был уже повреждён) При ремонте крышки багажника перестала гореть лампа подсветки (при снятии плафона провода не были обнаружены).......они у вас точно были? спрашивают они. И провода были, и всё горело! При установке бампера были пережаты провода парктроника, который при диагностике на компьютере показал отсутствие подачи на него питания, при визуальном осмотре на подъёмнике обнаружено то самое зажатие креплением. При обращении на станцию с данной проблемой сказали что посмотрят. В итоге: Провод лампы подсветки багажника нашли под обшивкой.....вот только почему-то без разьёма, а просто два оголённых провода (опять таки ссылаясь на то, что у меня всё так и было) Бампер как ни странно уже поставили ровно (говорили что это сделать никак нельзя из-за перекоса кузова), сказали что провода не были пережаты, а просто прогнили....... Акт проведённых работ мне не дают уже неделю (но деньги взяли, не дав ни чека, ни акта) На мой вопрос (видимо главному кузовщику) почему директор постоянно не берёт трубку и отсутствует на работе, когда мне нужно получить акт!?.....последовал оригинальный ответ: Я тут каким боком? *** мозги ему, а не мне! ......косяки при сборке деталей, увиливание от предоставления документов, оригинально-матерное обращение с клиентом, никакой помощи при оценке повреждений........решать вам обращаться в эту станцию, или нет.