АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

Дверной Базар

   
Средняя оценка: 2.82 (2 отзыв)
поднять рейтинг
Адрес: г. Минск ул. Стариновская, 31 показать на карте
Телефон: +375 (29) 645-57-97+375 (29) 767-57-97+375 (29) 158-08-37
Время работы: пн-пт : 9-00 - 18-00; сб-вс : 10-00 - 16-00
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ 0

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
blank
0
Дмитрий 2015-05-18 14:54:00
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ!НЕТ ГАРАНТИЙ!Заказывали двери,при покупке оператор и замерщик сообщили нам,что установка должна быть ТОЛЬКО от мастеров их компании,иначе гарантия на дверь не распространяется.Нам позвонил установщик,договорились на определенное время.В понедельник 11мая пришел мастер,начал устанавливать дверь.При установке он просверлил нам полипропиленовую трубу от полотенцесушителя!Хлынула огромная струя горячей воды,затопили соседей.МАСТЕР ПРОСТО СБЕЖАЛ!!Когда мы ему звонили,не брал трубку.Позвонили на фирму,выяснилось,что оператор ПРОСТО ХОТЕЛА ЗАРАБОТАТЬ и дала нам телефон какого-то знакомого установщика.Директор фирмы тоже тут же начала говорить,что они только советуют.Ни о какой гарантии речи уже и не шло!!!Ущерб нашему новому ремонту!Ущерб квартире соседей!Все затоплено!Приехавшие сантехники подтвердили недобросовестность рабочего по установке дверей!Отвратительное общение персонала!Мы подаем в суд!НИКОМУ НЕ СОВЕТУЕМ!Звонили в общество по защите прав потребителей,и там нам сказали,что это не первый случай,когда КОМПАНИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ УСТРАНЕНИЯ УЩЕРБА,ГАРАНТИИ ПРОСТО НЕТ!БЕРЕГИТЕСЬ!
0
Елена 2015-03-16 09:44:00
Двери Рубин установили полгода назад, поэтому о качестве говорить пока рано.Но качество установки просто отвратительное.Про это точно могу сказать.Договор содержит пункт, в котором говорится, что "в процессе реализации товара продавец не несет ответственность за сохранность телевизионных,телефонных и других кабелей,а так же другого рода коммуникаций,проходящих непосредственно в месте монтажа товара".Видимо,именно поэтому монтажники в наглую сорвали провода из разветвителя,находящегося над входными дверями,о чем были в курсе.И внизу,в пороге,перебили кабель,отвечающий за интернет.Зачем писать про процесс реализации,если сами на первом же этапе все портят?! Оставили в квартире старую дверь и откосы,зная,что в ней находится один пожилой человек,хотя,я считаю,могли бы на лестницу вынести(хотя бы).В итоге,пожилой хозяин квартиры остался без телевидения,без интернета,со старым хламом.За 20 минут установки столько денег срубить!И столько проблем оставить!Где контора берет таких установщиков?При этом после звонка в" Дверной базар" и оглашении списка проблем никто не перезвонил.Договор и акт сдачи-приемки №5822 М.