АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

e-Minsk.com

   
Средняя оценка: 0.60 (4 отзыв)
поднять рейтинг
Адрес: г. Минск ул. Коммунистическая, 18 показать на карте
Телефон: +375 (29) 873-48-20
Время работы: пн-пт : 9:00 - 18:00; сб-вс : 10:00 - 16:00
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ 0

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
1
Герман 2015-10-09 17:04:00
Добавлю в копилку. Интересный опыт взаимодействия с интернет-магазином. Пишу, так как впервые с таким сталкиваюсь (welcome to the club, ага?) и хотелось бы предупредить тех, кто случайно это прочитает. Exceptional UX. Есть такой интересный интернет-магазинчик - e-minsk.com. Нужен был переходник. Началось все довольно банально: оставил заказ и сижу жду, когда же перезвонят. Спустя часы отсутствия реакции, звоню и уточняю, че там по чем. Диалог шел в таком ключе (почти дословно; тон консультанта вообще не описать словами): Они: Да? (забавно, когда люди не представляются и самому надо уточнять, куда ты вообще попал) Я: Добрый день, это интернет-магазин бла-бла-бла? Хотел бы уточнить статус заказа XXXX, так как вы не перезвонили. Они: Вы почту вообще читаете? Я: Почту то, конечно, читаю, но я вообще ожидал, что вы перезвоните и уточните актуальность заказа. Сейчас посмотрю (тут я смотрю три письма в спаме со статусом «В обработке»). Ок, понял, он в обработке, когда можно ожидать? Они: Не знаем, по готовности. За сколько перезвонить? Я: Ну мне же как-то надо ориентироваться на конкретные дату / время. Я указал в заказе интервалы доступности (2 дня, четверг-пятница в определенные часы), я не могу ждать вашего звонка около этого времени – нужно свои дела так же планировать. Они: Поэтому я спрашиваю, за сколько вам позвонить. Я немного в ступоре, т.к. не очень понимать, как мне что-то планировать, если единственный вариант их уведомления меня – это позвонить за X времени до доставки. Говорю, ну давайте за три часа. Они: О господи… Ну лааадно, попробуем за три часа (тут надо вложить максимальный сарказм во фразу, чтобы понять, как это звучало). Ради интереса почитал отзывы о магазине и слегка прифигел от ответа продавцов на критику. Подумал, что ну его в баню с ними связываться и решил отменить заказ почтой (1) на сайте нет функции отмены заказа; 2) по телефону общаться с ними мотивации никакой). Копия переписки: День добрый, Отмените заказ XXXX, уже неактуален. Спасибо. Ответ: Ehjl/ Сопоставить с русскими буквами на клаве несложно. Вышка.
blank
3
Юлия 2014-10-06 16:26:00
Редко пишу отзывы, но тут просто не смогла сдержаться. Заинтересовал товар, увидела на сайте данного магазина через поиск (до этого никогда ничего у них не заказывала, отзывы тоже не читала). Позвонили - не ответили. Попробовали написать в скайп, т.к. на сайте заявлено, что через интернет они заказы принимают круглосуточно. Через час примерно состоялась переписка. Не буду описывать кто что кому писал, скидывать скриншоты и пр., т.к. уже ознакомилась с другими отзывами и реакцией магазина... Но хочу сказать, что формат общения ужасный, никакой субординации и желания завоевать клиента. Сложилось впечатление, что продавцу просто все равно, и он считает, что общаться можно в любом удобном формате.
1
Анастасия 2014-07-15 12:44:00
Вот и навлекла я на себя гнев e-minsk.com. Теперь они все мои заказы отменяют. Меня (родственница) попросила приобрести ей такой же провод. Я решила заказать с e-minsk.com. (Из-за того что нет времени искать что-то другое, ну и интересно стало что же будет дальше). Заказ осуществила в пятницу, заказ не доставили, не позвонили. Зашла в личный магазин - заказ отменен. В понедельник (сегодня) снова сделала заказ, 18.00 вечера- заказа нет. Заходу в личный кабинет - заказ отменен!!! Ни звонка, ни письма с объяснением причин. Мировая обида:))
1
Анастасия 2014-07-07 11:10:00
Хуже интернет-магазина и ужасней обслуживания я еще не встречала! Передать все впечатления не могу даже на словах! Остерегайтесь этого магазина! И если хотите сохранить хорошее настроение и устойчивую психику, то лучше туда не писать, и не звонить. 1. Менеджер разговаривает с вами, оперируя словами например, "полтос", а по телефону в сторону от трубки матерится. ( Я вообще удивляюсь как этот бизнес был открыт, а если он еще и прибыльный, то я буду в шоке) 2. Сложилось впечатление, что для покупки мне требуется пасть ниц перед продавцом и долго умолять о продаже. Я пыталась купить товар 2 дня!!! Представляете?! К сожалению, моя работа не позволяет делать мне звонки с мобильного, я писала менеджеру в скайп.........тут вообще слов нет. Далее я копирую непосредственно из чата: "а по ул Киреева, Минск осуществите доставку курьером? e-Minsk.com: не вопрос - полтос сверху" *ПОЛТОС!!! - кто так разговаривает с клиентами вообще??* (не относится к сообщениям в чате) далее, на сайте указана, доставка курьером = 30 тыс. т.к. ул.Киреева находится в пос.Сокол (который относится к Минску), я пытаюсь уточнить "полтос сверху" это к стоимости изначальной доставки по Минску, или вообще за "полтос" они доставят. На что, получаю ответ: "какие еще 30 тыс ?? Anastasia: ну у вас на сайте написано, доставка курьером = 30 900 e-Minsk.com: нигде у нас такой глупости не написано e-Minsk.com: не придумывайте" Отправляю screen short с сайта. "заказ с сайта да, согласен e-Minsk.com: НО НИКАК НЕ В СОКОЛ !" Ок, тут могло возникнуть недопонимание с обей сторон. Возможно мне следовало задать более развернутый вопрос. Ладно. Далее следует отмененный заказ. Это опустим. Далее "e-Minsk.com: Еще раз, очередной - мы можем доставить вещь в Сокол, НО не за 30 и не за 50 тыс. бел. рублей. e-Minsk.com: не знаю, как вам еще объяснить e-Minsk.com: несколько раз уже писал Anastasia: Чудесно *тут я копирую ранее присланное мне сообщение* а по ул Киреева Минск осуществите доставку курьером? e-Minsk.com: не вопрос - полтос сверху *продложение сообщений* e-Minsk.com: все верно e-Minsk.com: В общем, ладно. Я вижу, до вас туго доходит. А может, и вообще не дойдет. До свидания." Конец разговора. Иииии? Да что это за интернет-магазин такой??? "Полтос" - $? Полтос - жаргонное слово, обозначающее цифру 50, валюта платежа может быть разная: $, RUB, BLR, Евро. Извините, телекинезу я еще не обучалась. Я допускаю, что я чего-то не поняла, я допускаю, что менеджер не понял вопроса НО!!! объясните тогда нормально! В чем проблема? ГОВОРИТЕ НА РУССКОМ! На сайте указано, что при возникновении вопросов, менеджер должен связаться с покупателем! Почему никто не позвонил? Почему отменили заказ без звонка? (Да, согласна (может тут моя вина) я и подумать не могла за 50$ доставку, в Сокол??? Прикалываетесь? Дверь и крупногабаритную мебель доставляют за 20$! Дабы избежать таких недоразумений, пишите точную информацию, с указанием валюты платежа.) Не делайте идиотов из покупателей, они вам деньги приносят. В общем, сегодня я сделала снова заказ через сайт. В графе "дополнительные сведения, просила перед доставкой "позвонить за ранее" (как Вы бы поняли эту просьбу?, может я не ясно излагаюсь?) Но менеджер мне позвонил в 14. (Я не смогла поднять трубку и перезвонила на незнакомый мне номер) - Вы звонили? e-Minsk.com: Да - Иии? (*мат в стороне от трубки*) e-Minsk.com: Вы написали позвонить, вот звоню - Вы привезли товар? e-Minsk.com: нет, Вы написали "за ранее" - Так, во сколько доставите? e-Minsk.com: К 17 привезем - Хорошо, спасибо за звонок ----------- Тут жалуйся, не жалуйся, менеджер явно не поймет что был не прав, и все равно сделает виноватым всех вокруг (есть такой тип людей) Уважаемый, смените работу на подходящую для Вашего характера. Не отпугивайте клиентов. --------------------- и да, товар привезли, даже раньше 17 Спасибо и на этом. Больше заказывать ничего не буду и не советую.