АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

Евразия (пр-т. Партизанский, 12)

   
Средняя оценка: 5.22 (4 отзыв)
поднять рейтинг
Адрес: г. Минск пр. Партизанский, 12 показать на карте
Телефон: +375 (17) 291-97-12
Время работы: пн-вс : 12:00 - 05:00
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ 0
Описание:

Кафе «Евразия», расположенное на Партизанском проспекте, - это современное заведение, предлагающее своим гостям блюда японской кухни, свежую выпечку, отличные напитки. Здесь вас быстро и качественно обслужат в любое время.

Интерьер «Евразии» представлен приятными сочетаниями пастельных и шоколадных тонов. Приятный свет, стильные детали, зелень, оригинальные ширмы-перегородки – все это делает кафе отличным местом для хорошего отдыха с друзьями и близкими. В «Евразии» представлены столики на 2 и на 4 персоны, всего заведение вмещает свыше 50 гостей одновременно.

Суши-бар предлагает вам богатое меню, состоящее из блюд японской кухни. Особое место здесь занимают суши, которые готовят из свежих и полезных продуктов: морской рыбы, водорослей, овощей. На десерт «Евразия» предлагает большой выбор пирогов с различными начинками. Карта напитков порадует любителей пива и чая, коктейлей, вина, соков.

Кафе станет подходящим местом для организации и проведения вашего праздника, дружеского или семейного вечера, встречи с коллегами. Больше информации о возможностях заведения вы узнаете из отзывов пользователей о «Евразии» на нашем сайте.


Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
0
Andrei 2016-10-10 15:31:00
При заказе на месте обычно несут суши в течении долгих)) 40 минут. Сегодня 09.10.2016 несли заказ час и 35 минут, хотя официант обещал 25 минут(((. Ходил раньше сюда часто, больше не буду. Персонал адекватный, но есть большие проблемы с организацией.
0
Ната 2016-07-25 09:25:00
Добрый день! Хочу поделиться ужасным впечатлением об обслуживании в этом ресторане! Пишу сюда, потому что больше писать некуда. У ресторана http://www.evrasia.by нет страницы с отзывами, что очень плохо! Так вот: мне абсолютно не понравилось обслуживание в этом кафе. Слишком навязчивое и неделикатное! Меня обслуживал официант - молодой человек. Не помню имя. Он слишком много предлагал, был навязчивым, что недопустимо.Сидели мы рядом с баром. Так вот девушка-администратор Дарья не в слишком мягкой форме громко на пол ресторана матом общалась с официантами возле суши-бара и поварами. Могу лишь отметить работу сушистов. Они молодцы. Суши получились очень вкусные, красивые, как на картинке в меню. Однако если честно, возвращаться туда совсем не хочется! Остался осадок. Отдыха не получилось
0
Елена 2014-12-03 12:02:00
Доброе время суток. В ресторане сети "Евразия" обедаю не первый раз. В основном посещала ресторан, находящийся в ТЦ "Столица". В этот раз решили с коллегой посетить ресторан на Партизанском проспекте. За столик пришлось сесть самим, хотя зал не был сильно переполнен, однако девушка-официант (Мария) тут же подошла к нам и дала все разнообразие меню, подробно рассказала про действующие у них акции и ушла. Стали изучать, выбрали и уже хотело было пойти ее звать (наш столик находился в отдаленном уголке), как тут же девушка появилась снова, приняла заказ, повторила и забрав все меню (кстати, не понимаю зачем такое большое количество их) ушла. Заказ не большой, по акции "счастливые часы" получилось два запеченных ролла, а ждать пришлось 50 минут!!! Приятно было то, что официант за эти 50 минут не забыла про нас, а подбегала несколько раз и с виноватой улыбкой извинялась предупреждая о том насколько готов наш заказ. По истечению почти часа нам все таки принесли наши суши еще раз извинившись. Подача была превосходной. Вкуснейшие суши были украшены розой из имбиря, соуса и васаби. Далее последовало не менее вкусное десертное меню. Все это время ненужная посуда и использованные салфетки не задерживались на столе ни минутки. Попросив счет, мы с коллегой допили свой кофе и стали собираться. Однако уже даже после оплаты обеда, девушка продолжала уделять нам внимание: провела нас до выхода, рассказала про новые акции (проведение банкетов и забрать суши самому) и пожелала всего хорошего. Впечатления остались намного лучше, чем от их же товарищей находящихся в ТЦ "Столица". В этом ресторане очень дружелюбный персонал, чистота и вкусные суши однозначно заставят с радостью вернуться к ним вновь. Однако столь долгое ожидание еды хотелось бы в дальнейшем избежать.
0
Екатерина 2014-10-20 17:23:00
Добрый вечер!!!Заказали сегодня в "Евразии" на Партизанском п-те 12 по акции "1+1=1 сам заберу " яки удон со свининой и закуску умаки (с копченым угрем) Приехали в назначенное время,расплатились,вежливый администратор отдал заказ,пошли в машину!По пути я почувствовал что там очень уж легкий у нас "обед"!Открыли термобокс,и видели бы вы наши глаза!!!Закуска эта состояла из 8 кусочков блинчиков из омлета,в котором мы никак не нашли того угря указанного в буклете!Шок!Решил пойти поговорить! Встретил все тот же приветливый администратор,я спросил что это?она улыбнулась и сказала сейчас уточнит!уточнила!выход закуски 90 грамм!!порция 4 кусочка!!пошли к поварам!спрашиваю"где угорь?" с улыбкой отвечают вот оно!!из разряда ты его не видишь,а он есть!смеются!!шок еще сильнее!!!попросил взвесить!!!ВНИМАНИЕ!!!!!18 грамм 2 кусочка (порция 4)!на этом мы решили не продолжать взвешивать!!!то есть получается что нам дали 8 "кусочков" выходом в 72 грамма!!из 180 положенных!!!!Это б..ть что?????вы нормальные???как так??какие акции??ничего кроме мата на ум не приходит!!!!как такое возможно??накатал жалобу с просьбой ответить!!никого из администрации в зале не было!!ни одного адекватного ответа я не услышал!!и это при том что у них был сан день и был весь персонал находился в зале!!в шоке!!!я допускаю 10 грамм!!закроем глаза на то что я разобрал эту чудо закуску показав поварам что угря там и не было никакого!!но зачем такое делать??одно приходит на ум,администрация сама стимулирует положительные остатки продуктов на кухне,так как здравомыслящий человек никогда так не сделал бы!!ни как не прореагировал и администратор!я сам предложил вернуть деньги за обед!!прошу разобраться !!в жалобе я указал номер телефона!хотелось бы верить что там есть кто то адекватный!!!СЕТЬ!!!!МЕЖДУНАРОДНАЯ!!!жалко что тут нельзя ругаться матом!!! 8-044-572-59-26