АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

ЕВРОСЕТЬ

   
Средняя оценка: 3.04 (3 отзыв)
поднять рейтинг Телефон: +375 (29) 103-03-20+375 (17) 222-22-22
Время работы:
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ 0
Описание: Прием заказов по телефону с 09:00 до 20:00, через сайт www.euroset.by круглосуточно. Весь товар сертифицирован и имеет официальную гарантию. За символическую плату 50 руб. вы можете оформить Гарантию+ на 2 и 3 год. Акция действует только в Интернет-магазине. Также не стоит забывать, что интернет-магазин не имеет торговой площади. Интернет-магазину не нужно снимать дорогостоящие помещения в элитных бизнес-центрах и т.д. Поэтому цены в интернет-магазине обычно ниже, чем в розничных магазинах. Бесплатная доставка по г. Минску (в пределах МКАД). Уважаемые покупатели! Просим обратить ваше внимание на то, что в соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника (мобильные телефоны, радиотелефоны, DVD-проигрыватели, фотоаппараты, видеокамеры, акустика, домашние кинотеатры) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и пр. Для подтверждения заводского брака или какой-либо неисправности товара необходимо заключение сервисного центра. В соответствии с законодательством Республики Беларусь расчет за продаваемые товары осуществляется в белорусских рублях. За более подробной информацией обращайтесь по телефонам: (017) 222-22-22; (029) 103-03-20. Пожалуйста, при оформлении заказа заранее оговаривайте с менеджером все интересующие вас вопросы, а также внимательно проверяйте товар в момент приобретения. Приятных Вам покупок!

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
Грубая ошибка по неопытности или ловко отлаженное мошенничество??.. Первый раз с супругом столкнулись с такой ситуацией. Я и не догадывалась, что такой ужас возможен!!!! Глядя в глаза, прикрываясь Банком, не на рынке, а в самом настоящем магазине, занимающем далеко не последнее место в рейтинге известности среди населения страны, также не мало рекламируемом посредством как наружной рекламы, так и на телевидении! И так, барабанная дробь: оформляют договор финансового лизинга на сумму, отличающеюся от реальной стоимости, предлагаемой заплатить за этот товар, продавцы магазина «Евросеть» в самый канун Нового года!!! Теперь расскажу подробно. Супруг решил мне подарить мобильный телефон. Пришёл , как говорится, увидел, купил. Вот только не совсем купил, а воспользовался удобным предложением от Хоум Кредит Банка, воспользовался услугой лизинга. Первый взнос - ноль рублей – вот главный плюс, далее возник вопрос о возможном досрочном погашении, на что продавец и директор данного конкретного магазина, которая также работала в тот день и оформляла моему супругу «удачную» покупку, сказали, что таковое возможно лишь через три месяца пользования деньгами Банка. Хорошо. Идём дальше. Оформление документов сложный, безусловно, процесс, особенно для некомпетентных в этом вопросе сотрудников. Домой супруг принёс мало того, что не полный пакет документов, которые являются неотъемлемой частью договора, так ещё и дезинформированный, недоинформированный и с договором лизинга на 600 000 больше, чем он думал! Да, смешно звучит) Я сперва подумала, что он мне сказал просто заниженную стоимость подарка, с наидобрейшими мотивами) Начали разбираться. -Ты за сколько телефон купил? -2 499 000 -А в договоре 3 099 000…как так? Может, это с процентами сумма… Изучили договор. Позвонили в Банк. Сумма не та. Поехали в торговую организацию за разъяснениями. Они были потрясающи в прямом смысле этого слова!!! Да, специалист Банка внесла некоторые ясности в условия лизинга : рассказала, что гасить можно без запрета на досрочное погашение в любое время, а не спустя три месяца, как утверждали продавцы «Евросети»; что, безусловно, в нашем пакете документов не хватает прейскуранта и графика погашения лизинга. И так. «Вы расписались в договоре, значит, видели, за что». Тоже верно, вина,конечно, супруга есть, но как так вышло,что сумма другая? У вас ценник неверный стоит?Но ведь разница в 600 000.. «Вам,наверное, услугу подключили какую-то..»..ЧТО? Серьёзно? Без моего согласия? Какую же? А где документы или запись в имеющихся об этой услуге? «Или страховку…мы её всем оформляем..» ЧТОО??? Услугу добровольного(подчёркиваю) страхования???Всем?? Без росписи? И согласия? И договора на руки??..Не укладывается в голове…Потом я попросила распечатать график платежей или погашения, хоть чего-нибудь..В нём сумма лизинга всегда расписана в несколько столбцов: сумма стоимости товара(т.е. основной долг), сумма страховки, если таковая была оформлена и общая сумма с процентами Банку за весь срок лизинга,в нашем случае это 12 месяцев. Далее эти все суммы расписаны по месяцам, когда платить, сколько платить и сколько переплатишь. На вопрос, почему столь важный документ не был дан во время, ответ был прост: «мы его никому не даём и я его вообще первый раз печатаю..» Я настояла и нам распечатали с горем пополам. Страховки не было. Хорошо. Минус одна махинация. Вопрос остаётся прежним : почему разница в суммах?? Ответы были прекрасны: «Вы задаёте некорректный вопрос..Банк сам устанавливает окончательную сумму , ведь это лизинг!всё индивидуально!..Будет понедельник – приезжайте..» Потом всё-же нам согласились расторгнуть договор. С одним условием. Вы готовы??? Условие: мы должны выкупить телефон за его настоящую сумму(2499000) сразу одним платежём наличными!!!! «Но и юр.отдел Банка не работает сегодня, мы ничего сегодня не можем сделать,мы позвоним вам в понедельник, мы понимаем,что вам неудобно,но мы же до 22-х часов работаем, приедите!» Потрясающе,правда?))) Супруг ещё раз позвонил на горячую линию в Банк проконсультироваться. Да,действительно, сумма договора 3099000, без услуги страхования и расторгнуть его может торговая организация, но при этом предмет лизинга должен остаться у них. Итак,что мы имеем: 1. Сумма финансового лизинга на 600 000 бел.руб. больше,чем заявленная на ветрине и оговорённая при совершении сделки. 2. Неполный пакет необходимых документов, аргументированный их необязательностью. 3. Дезинформация об условиях расторжения договора лизинга: ведь я вовсе не обязана выкупать у них товар. В течении всей увлекательной беседы продавцы по очереди отмечали вслух свою неопытность . вот пару примеров: - О возможности досрочного погашения мы узнаём от покупателей. Они приходят и рассказывают нам. - Мы не сотрудники банка, и нет, мы не обучались нигде…Нас по одному человеку раз в три-четыре месяца забирают на обучение на пару дней..а потом тот приходит и всем уже тут рассказывает, чему учили.. Вот такая история. Ждём понедельника: должна девочка-продавец связаться с нами. А сами пока свяжемся с Обществом Защиты Прав потребителей и Управлением Торговли. Кто может посоветовать, как грамотно выйти из такой ситуации, будем рады прислушаться к Вашему совету. Спасибо.
0
Марк Данилов 2015-09-24 09:28:00
"Поэтому цены в интернет-магазине обычно ниже, чем в розничных магазинах". Купил планшет в розничном магазине Евросети ( м. Каменная горка) Lenovo A5500 16G 3G. Просто проходил мимо и возникло импульсивное желание приобрести планшет. Потом посмотрел стоимость в интернет-магазине. Разница составила 500.000 бел.руб. Ну куда это годится? Банально чувствую себя разведенным лохом. К персоналу магазина претензий нет. Вежливы и отзывчивы. Да и к товару, собственно, тоже претензий нет. Работает исправно. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> С этой компанией больше НЕ БУДУ ИМЕТЬ НИКАКИХ ДЕЛ <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
0
Татьяна 2015-03-12 11:22:00
Добрый день. Хочу рассказать про свой "замечательный" подарок на 8 марта... А конкретнее про iPod, который парень купил в Евросети на Кальварийской. Достав его из коробки я попыталась подключить гарнитуру и в этот момент обнаружили значительный дефект, а именно вмятину, скол.. Угол был помят и штекер просто не помещался в гнездо!!!! В четверг 05.03.2015г. Продавец Анастасия продала ему плеер, на просьбу подключить наушники она ответила: "зачем? Музыки на нем нет". Доверие сыграло свою роль. 08.03.2015г. Мы поехали в салон с надеждой обменять бракованный товар. На что нам ответили отказом и дали жалобную книгу. В понедельник я связалась с юридическим отделом, где вежливая девушка мне прямым текстом сказала: "вы ничего не докажете". Вот так работает Евросеть, огромное спасибо за испорченный подарок и настроение, не покупайте там ничего и никогда пока лично не удостоверьтесь в качестве товара!!!!!! Они выкладывают на прилавок битую технику, недешевую, и спокойно продают как качественный новый продукт по соответствующей цене.