АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

ХОСТЕР БАЙ (hoster.by)

   
Средняя оценка: 4.25 (1 отзыв)
поднять рейтинг
Адрес: г. Минск пр. Дзержинского, 57 8 этаж показать на карте
Телефон: +375 (17) 239-57-02+375 (29) 344-44-83+375 (29) 776-44-83
Время работы: пн-пт : 08:00 - 20:00
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ 0

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
0
Андрей 2016-11-01 15:45:00
По началу пользовался их услугами, использовал хостинг. Когда я по ошибке удалял БД, или ещё что-то делал не так всегда на помощь приходила поддержка, и предоставляла мне дамп базы данных. Радости моей не было предела. Затем перешёл на VPS и тут всё было хорошо. Сейчас взялся за их облака cloud.hoster.by. Первое что попалось на глаза - отсутствие возможности сменить пароль в личном кабинете облака (ну не могу я запомнить этот кусок md5 хэша от time который вы мне поставили в качестве пароля). Ну думаю, раз есть быстрая кнопка входа через user.hoster.by то буду ходить тудой (мне сказали, что это сделано для простых людей, которым надо просто ткнуть в кнопку, а не вводить пароли [как думаете, сколько таких людей-домохозяек покупают облачные сервера, и при этом не способны ввести свой email и пароль?]). Смирился. Прошло время, и я зарегестрировал себе более короткий email адрес, и решил использовать его во всех переписках, за пол года я везде сменил емаил на новый, кроме hoster.by. Там этот вопрос решается через службу поддержки. Так вот, написал в поддержку, мне сменили емаил и радости моей небыло предела. Я полностью отказался от старого емаил адреса. Но на этом история не закончилась. Сегодня я снова решил посетить cloud.hoster.by но кнопка "Вход в панель управления" (панель управления облаком) оказалась не рабочей. Сразу стало понятно, что на cloud.hoster.by мне емаил не сменили. К старой почте доступа нет. Доступа к паролю нет. Но я ведь не человек-домохозяйка и упрощённая кнопка мне всё-же помогла, на странице user.hoster.by где кнопка "Вход в панель управления" есть пароль. Он хранится на скрытой форме в ОТКРЫТОМ виде. То есть и в БД у них он с вероятностью 95% хранится в открытом виде. На той форме кстати указан мой новый емаил, и выводить там старый они не могут. На просьбу сменить мне емаил на cloud.hoster.by мне ответили: "Мы можем сменить емаил только через удаление услуги и создание услуги заново". Поясню Удаление услуги означает что будут удалены все сервера и бэкапы. То есть чтобы так сделать, мне надо будет сделать бэкап, затем скачать его (сервер 25гб), удалить аккаунт, создать аккаунт, и потом загрузить бэкап обратно. И надеяться что этот бэкап запустится с первой попытки и будет нормально функционировать. Вывод: 1. Менять емаил мы можем только через запрос в службу поддержки и только для user.hoster.by 2. Сменить емаил от cloud.hoster.by мы можем только через удаление услуги 3. Менять пароль от cloud.hoster.by могут через поддержку 4. Персонал очень вежливый, каждый ответ начинался со слова "извините" (поэтому за вежливость поставлю 10) 5. Придётся смириться и искать пароль на форме каждый раз когда мне нужно будет войти в панель управления облаком..