АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

Interlux (Интерлюкс)

   
Средняя оценка: 2.63 (7 отзыв)
поднять рейтинг
Адрес: г. Минск ул. Комсомольская, 18 показать на карте
Телефон: +375 (33) 324-25-52+375 (29) 684-25-52
Время работы: пн-пт : 10:00 - 19:00; сб-вс : выходной
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ 0

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
-1
Liudmila 2016-11-08 17:08:00
отзыв ТУРФИРМЕ. А вот менеджерам, продающих туры в одноименном тур.агентстве на Кальварийской нужно в отпуск ездить в туры от фирмы, а не только в Турцию и на дачу. Для расширения кругозора. Ибо капля информации о стране пребывания (про Италию только сравнения с Турцией)), никаких моментов о стране с "особенностями развития сервиса". И только в ночь отправления автобуса мы узнали ВСЮ информацию о туре, о странах пребывания (Италия автобусный тур). Но не от менеджеров, продавших тур. Было ощущение что тур куплен на базаре, на стихийном рынке. В телефонном разговоре пояснить некоторые моменты менеджер вообще позволил такую фразу "а что вы хотите за такие деньги, платИте 2000-5000Евро (и будет вам счастье)". Интерлюкс, такие менеджеры портят ваш имидж. Потому как туроператор вы безупречный. Но мнение начинает формироваться с офиса...от менеджеров.
-1
Ольга Бирюкова 2016-11-08 17:03:00
Поездок было много от разных туроператоров, но «INTERLUX TRAVEL» потрясет ваш мир! Так что, если вам не хватает в жизни неоднозначных эмоций и скандалов, то за туром вам именно в данную организацию! «INTERLUX TRAVEL» гарантирует: санитарную остановку ночью, построение паровозиком, круг почета вокруг закрытого туалета, возврат на свои места и дальнейший путь по графику; полное игнорирование информации об очередях на погранзаставах и, естественно, более 10 часов их прохождение (тур выходного дня). «Веселых» руководителей группы. Начиная от начитанного Дмитрия*, который очень интересно рассказывает разные истории в пути, но абсолютно бесполезный элемент вне автобуса, вы самостоятельно проходите ориентирование на местности. И заканчивая Александрой** вещающей в микрофон: «Да, вот такой я плохой руководитель!» Благодаря которой у вас появится новый друг – официант ресторана, так как на ужин вам надо будет прорываться без ваучера, необходимого для входа. Над ними будет, как Кащей над златом, чахнуть ваш руководитель в холле отеля никому не сообщив, для развития ваших коммуникативных и ментальных навыков! Продолжать перечислять можно бесконечно, но точно одно – больше я с ними не поеду! ____________________________________________________________________ *поездка в Испанию выезд из Минска 21.06.2016г. **поездка в Вильнюс с отдыхом в отеле 5* Vilnius Grand Resort выезд из Минска 05.11.2016г.
blank
0
Татьяна Ткачева 2016-11-08 17:03:00
Уважаемые партнеры,будьте внимательны! Недобросовестное и безответственное отношение работников. Кидалово и не надежный партнер!!!! При организации обеда для гр/ туристов даже не соизволили перезвонить и предупредить об отмене заказа. Все же позже мы смогли дозвониться им, нам сказали, что никто ничего не знает, а девушка, которая занимается данным вопросом, отсутствует.
0
Liudmila 2016-08-31 10:34:00
отзыв ТУРФИРМЕ. А вот менеджерам, продающих туры в одноименном тур.агентстве на Кальварийской нужно в отпуск ездить в туры от фирмы, а не только в Турцию и на дачу. Для расширения кругозора. Ибо капля информации о стране пребывания (про Италию только сравнения с Турцией)), никаких моментов о стране с "особенностями развития сервиса". И только в ночь отправления автобуса мы узнали ВСЮ информацию о туре, о странах пребывания (Италия автобусный тур). Но не от менеджеров, продавших тур. Было ощущение что тур куплен на базаре, на стихийном рынке. В телефонном разговоре пояснить некоторые моменты менеджер вообще позволил такую фразу "а что вы хотите за такие деньги, платИте 2000-5000Евро (и будет вам счастье)". Интерлюкс, такие менеджеры портят ваш имидж. Потому как туроператор вы безупречный. Но мнение начинает формироваться с офиса...от менеджеров. --- Отзыв ТУРОПЕРАТОРУ. Благодарность ИНТЕРЛЮКС за хорошо организованный отдых. Четкая организация, дружественная атмосфера создавались благодаря гиду-сопровождающему. Даша Миронова - профессионал своего дела. Автобус хороший, остановки каждые 3-4 часа. Гиды очень разные, кто-то рассказывает интереснее, а кто-то сам по себе харизматичный рассказчик. В дороге Даша рассказывала и включала фильмы о стране пребывания. То есть было полное погружение в культуру и атмосферу стран, которые мы проезжали. Италия - в приоритете. По моему личному мнению, автобусный тур ИнтерЛюкс - это эталон автобусных туров. Грамотная программа тура, четкая организация, информация о странах позволяет долгие переезды превратить в настоящее ПУТЕШЕСТВИЕ.
0
Дарья 2016-08-24 16:56:00
19 — 21 августа ездили в Краков. Поездка осталвила самые плохие воспоминания. На официальном сайте компании заявлено, что в стоимость тура входит переезд на комфортабельном автобусе. 16 августа, когда стал известен номер автобуса HRD466, мы по телефону уточнили у работника компании Илоны про наличие кондиционера в автобусе. На что получили исчерпывающий ответ, что в автобусном парке компании находятся только лучшие автобусы с обязательным наличием кондиционера. Однако 19 августа по прибытию на место отправления мы заметили, что в автобусе невыносимо душно. Когда попросили включить кондиционер, то сопровождающая нас Анна сказала, что кондиционер можно включить только когда автобус находится в движении. Но после того, как автобус выехал за пределы города Минска, нам было сообщено, что кондиционер не работает и работать не будет. Хотелось бы уточнить, что в автобусе ехало 64 человека и на улице было +28 градусов, а встроенный в автобус термометр показывал +32 градуса в салоне. Подобное отношение и умалчивание об неисправностях дискредитирует руководство компании в глазах туристов. Также хотелось бы отметить о самовольности руководства компании. На обратном пути нам не посчитали должным сообщить об изменении маршрута. Без объяснения причины было решено изменить маршрут Краков — Брест — Минск на Краков — Варшава — Вильнюс — Минск. На основании информации из Google карты самостоятельно выяснили, что таким образом маршрут увеличился на 300 км. Это привело к смещению времени прибытия в Минск приблизительно на 5 часов. Однако сопровождающий нас представитель компании Анна утверждала, что новый маршрут является короче прежнего. В город Минск мы въехали 22 августа (понедельник) в 10 часов утра вместо планируемого времени прибытия 5.00. По этой причине мы опоздали на работу, за что получили выговор. Никогда в жизни больше не свяжусь с компанией Интерлюкс!
0
Анжелика 2015-10-07 11:33:00
Ездили в автобусный тур (30.08.2015) с отдыхом в Испании. На обратном пути на автобане Германии автобус загорелся.Все туристы спали.Водители и руководитель группы не помогали в эвакуации,даже скорую и пожарную не вызвали. До тла автобус сгорел за 20 мин. вместе со всеми нашими вещами,которые находились в салоне. Только благодаря нашим мужчинам из группы, был спасен наш багаж - они рискуя жизнями вытаскивали чемоданы из пылающего автобуса.Всю помощь нам оказали ТОЛЬКО немецкие власти и немецкий Красный крест. Это они нам привезли пледы, воду,еду.Это они нам оказывали мед.помощь и помогали как могли. Руководитель группы даже не участвовала в переводе на немецкий при общении с врачами.Мы объяснялись с ним на пальцах. Даже скорую и пожарную не вызвала. Вообще не участвовала ни в чем. У нее даже денег на телефоне не было.Она могла только принимать входящие звонки. Попросили у рук-ля дать успокоительных средств -элементарно валерьянки - в ответ тишина. Добирались домой на 5 автобусах. Опущу массу неприятностей,связанных с этим. Скажу лишь, что по приезду турфирма объявила нам,что "туруслуга выполнена качественно и они нам ничего не должны". А спустя месяц пришло от турфирмы письмо, где написано,что в качестве морального ущерба нам предлагают -КУПИТЬ В ЭТОЙ ТУРФИРМЕ ПОВТОРНЫЙ ТУР, НА КОТОРЫЙ БУДЕТ ВЫДАН СЕРТИФИКАТ-СКИДКА В РАЗМЕРЕ 1 млн.бел.рублей. Возмутительная наглость со стороны руководства данной турфирмы.Опустила очень много событий и фактов,связанных с нетактичным поведением руководства турфирмы.Могу лишь сказать - прежде чем отправляться в тур с этой туфирмой - очень хорошо подумайте. А то,что нам НИКТО не собирается возмещать ущерб за сгоревшие вещи - это отдельная история.
0
Валерия 2015-08-10 14:55:00
Имела удовольствие выехать в Европу с Интерлюкс 16.07.15 и возвратиться 27.07.15. Тур включал посещение Праги, Нюрнберга и несколько дней отдыха в Испании с экскурсиями. Понравилось всё, что было вне автобуса. Ещё можно отдельно отметить отель в Испании, который очень напоминал детский лагерь для немецких подростков. Ребята веселились от души по ночам, когда белорусские туристы были настроены на здоровый сон между насыщенными днями. Итак, особая часть путешествия - автобусные переезды. Как можно отправить такой печальный автобус на такое дальнее расстояние?! Во-первых, он перегревался, отчего мы ехали не с максимально допустимой скоростью. Во-вторых, из-за поломки отменилась Жирона, которая была оплачена, между прочим. В-третьих, водители не внушали доверия. Может связано такое отношение к ним с тем, что на втором этаже мы были, как в бункере. Проезжая по несколько раз по одной и той же дороге, у любого создастся впечатление о неопытности или невнимательности водителей. В-четвертых, хотелось больше комментариев в пути: где едем, сколько осталось и сколько проехали км, почему долго стоим где-то и т.д. И, наконец, многочисленные фильмы нам так не показали, а в завершении что-то сломалось и обратная дорога проходила в молчаливом лицезрении мелькающих в окошке видов. Ещё очень огорчило, что вместо заявленных двух ночных переездов, можно насчитать все 4. Особенно "порадовало" заселение в 5 утра в последний транзитный отель. Понимаю, что цена должна соответствовать качеству, но, пожалуйста, обратите внимание на свои автобусы! А то впечатление, что это было знакомство с Европой из окна автобуса. Что касается сопровождающих, Димы и Антона, спасибо им за выдержку и попытки разрядить обстановку. И спасибо гидам на обзорных экскурсиях. Особенно понравился Александр, с которым посещали Фигейрас, а своими рассказами он компенсировал автобусную поломку и отмену Жироны.