АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

«Кенфордбел»

   
Средняя оценка: 5.11 (9 отзыв)
поднять рейтинг
Адрес: г. Минск ул. Кульман Х.А., 1 показать на карте
Телефон: +375 (29) 334-09-09+375 (33) 300-09-09+375 (17) 334-09-09
Время работы: пн-пт : 10:00 - 20:00; сб : 10:00 - 18:00; вс : выходной
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ 0
Описание:

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
0
Юлия 2015-05-17 13:12:00
Согласна с утверждением людей, оставивших здесь свои отзывы о работе данного сервисного центра. Отдали в ремонт телефон NOKIA 515 с двумя симками, сказали, что телефон во время поступающего звонка самопроизвольно отключается, а потом также и включается, мало держал зарядку. В итоге через несколько дней телефон починили и можно было его забирать. Оказалось, что просто обновили ПО и протестировали батерею. Никаких недостатков в условиях сервисного центра выявлено не было. Т.е. все у нас с телефоном ок, какого вы сюда пришли...называется. Или мне больше делать нечего только и ходить по сервисным центрам, выдумывая какие-то недостатки телефона!!!!! Спросила у сотрудницы, которая принимала телефон, а если дефекты снова проявтся, что к вам обращаться. Ответ получила такой - или в сервисный, или к продавцу. Смысла вообще никагого нет в такой работе сервисного центра!!!!! ПО можно обновить и самим и не тратить время на так называемый сервисный центр!!!!
0
Зинаида 2015-04-07 15:28:00
забрала телефон с ремонта! в акте написано: замена передней панели! а на телефоне все та же криво и с пузырями приклеенная моя пленка! КАК??????????? как можно поменять экран не сняв пленку!!!!!!!!!???????????? вы совсем там???
0
Ирина 2015-04-06 14:22:00
Добрый день. Возможно, мой отзыв будет кому либо полезен. Обратилась в ремонтирую мастерскую по ул. Толбухина, 2, с планшетом Prestigio 14.03.2015. Проблема была в зарядном разъеме, т.е. планшет не заряжался. Через неделю позвонили, сказали, что работа готова. Дома после полной зарядки на экране планшета появились полосы, которые пропали минут через 10-15 и потом появлялись снова. До ремонта проблем в работе планшета не было никаких. После звонка, я отвезла планшет обратно. Работники мастерской попросили подождать минут 15, после чего сказали, что это механические повреждения, устранить которые стоит 1 800 000. В следствие чего возникли данные повреждения, мне не пояснили, напомню, до ремонта планшет работал исправно. Мне даже не предложили оставить его на диагностику. Просто назвали сумму. Оставлять в ремонт во второй раз я поостереглась, т.к. неизвестно, какую сумму мне предложили заплатить в следующий раз, да и такие деньги тратить на ремонт я не планировала. В итоге ребенок остался без планшета. Уже позже я узнала из отзывов, что после ремонта в этой мастерской такие проблемы не только у меня. Поэтому, не рекомендую, и сама больше не обращусь к ним.
0
игорь 2015-03-16 10:26:00
Не однократно обращался в данный сервис центр по ремонту мобильных устройств сооо кенфордбел.на основании этих обращений у меня сложилось следующее мнение.Девушки которые принимают и оформляют заказы вежливые,дают полные исчерпывающее ответы по таким вопросам что связанноные со сроком ремонта гарантиии на ремонт.Не сомненно в плюс сервисному центру кенфордбкл я могу отнести то что квалифицированные инжинеры.Такой вывод я сделал на основании своего обращения когда отдовал на починку телефон самсунг е-1182 .Инжинеры именно этой организации смогли мне помочь в починке того самсунга.Заказы стараются выполнять в максимально сжатые сроки это тоже я могу отнести в плюс сервисному центру кенфордбел.Еще один плюс данному сервису то что когда заказ возвращается в пункт приема выдочи девушки приемщицы перезванивают. Но к большому сожелению без минусов не обошлось. Минус заключается в том что не всегда выполненые сервисным центром кенфордбел заказы были не в ущерб качеству. Поесню опять же возврощаясь к тому телефону самсунг.При сдаче в ремонт срок оговаривался 2 недели но заказ был выполнен за неделю все это хорошо если бы не одно но,заказ был выполнен не качественно бувально черерез 2 дня после получения телефона у меня проявился тот же дифект ,что и устраняли в сервис центре
0
Анастасия 2015-02-06 17:26:00
Персонал ничего не скажу, вежливый. А вот работа... Занесла планшет починить экран. Делали месяц - и вот ура, сделали! Пришла, проверила экран - работает! Пришла домой (в другом городе) вставляю симку, а в ответ тишина... Ну что делать, идем на следующий день туда же и объясняю проблему, а в ответ : "А кто знает что вы с ним ночь делали, это только на платный ремонт уже". Делать нечего, никому не докажешь что ничего не делала, отдала. Ну дней так через пять звонят, говорят ремонт сломаного сим-слота будет стоить 750 тыс. р. Я в шоке. Забираю. Прошу посмотреть знакомого планшет, он при мне разбирает его, чуть придавливает и вау! все работает! Так за что же с меня хотели содрать такие деньги???
0
Евгений 2015-02-06 09:35:00
Самый быстрый и качественный сервис в который я обращался, в моем новом телефоне пропала фронтальная камера,отнес в этот сервис в понедельник телефон по гарантии,в среду уже позвонили что телефон отремонтирован (пришлось менять камеру) в четверг он уже был у меня.Всё супер быстро, качественно. По сравнению с российскими сервисами где телефоны 2-4 недели делают,здесь все очень быстро. И сервис находится в центре,очень удобно. В общем всем советую этот сервис!
0
Анастасия 2015-02-04 09:41:00
Купила телефон сони с 2105, спустя пол года на крышке образовалась трещина в углу, сдала в ремонт, ну и как обычно не правильная эксплуатация (над телефоном тресусь, не падал ни разу), а почитав отзывы в интернете узнала, что это особенность телефонов сони-не качественный пластик который дает трещину сам по себе. Считаю, что все это лапша на уши, если фирма сони дает гарантию то будьте любезны ее выполнять в полном объеме, и если пластик у вас некачественный-меняйте!!! Они себя защищают со всех сторон, и так и сяк во всем виноват клиент-неправильная эксплуатация. Ужас!!!
0
Александр 2015-01-16 09:24:00
Эти "специалисты" диагностировали повреждение системной платы телефона (SONY XPERIA P). За ремонт запросили 1500 000. позже перезвонили, предложили продлить ремонт в связи с тем, что деталь где то застряла на таможне ( смешно!)После того как мой телефон пролежал у вас больше месяца, я его забрал. Так вот, с платой всё хорошо. я обнаружил проблему в батарее. Решил проблему заменой платы контролера на плату от старой батареи. И где тут детали на 1 500 000 рублей? На диагностику и выполнение работы у меня ушло от силы 40 минут. Ужасное качество сервиса!!!
0
Жанна 2014-10-07 09:46:00
Покупала через Интернет-магазин мобильный телефон престижио почти год назад. Был укомплевтован,всё в порядке. И вот месяц назад стал клинить сенсор - не реагировала нижняя часть телефона. В гарантийном талоне не был указан адрес сервисного центра,а того продавца было уже не найти. Но благодаря сайту Престижио нашла адреса сервисных центров в Минске. Честно, думала мне откажут в ремонте или потребуют сделать это платно. Я сама из Казахстана и там у нас по гарантии что-то сделать очень проблематично - или долго будут делать,или найдут причину не делать, или скажут платите и т.д. Придя в Кенфордбел на Кульман 1 была приятно удивленна - уютный офис, приятные девушки, всё приняли как полагается,нужен был только телефон и гарантийный талон, оформили заявку и сказали ждать не более 14 дней. Не спрашивали причину неполадки, само ли сломалось или я уронила и т.п. Спустя время сами позвонили мне и сказали,что телефон готов. Приехала, забрала телефон,всё работает. Огромное спасибо сервисному центру Кенфордбел за проделанную работу. И, как иностранка так сказать,я всё больше восхищаюсь белорусским сервисом и порядочностью людей,всё познается в сравнении!