АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

Марсель

   
Средняя оценка: 5.98 (7 отзыв)
поднять рейтинг
Адрес: г. Минск ул. Шафарнянская, 3 показать на карте
Телефон: +375 (29) 668-16-97+375 (17) 218-16-97
Время работы: пн. — вс.: c 09:00 до 21:00
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ 0
Описание:

Салон красоты «Марсель» - это стильное и современное заведение, мастера которого предлагают вам весь перечень косметологических и парикмахерских услуг. Здесь вас ждут профессиональные мастера, которые учтут все ваши пожелания и сделают ваш образ неповторимым и оригинальным.

В салоне «Марсель» вы можете посетить парикмахерскую класса люкс, услуги которой порадуют вас разнообразием и качеством. Выпрямление и завивка волос, окрашивание и множество видов модельных стрижек, стильные прически и многое другое ждет вас здесь. Мастера-парикмахеры предложат вам комплекс восстанавливающих и лечебных процедур для здоровья волос и кожи головы.

«Марсель» предлагает вам также посетить ногтевую студию, где делают современный и качественный маникюр и педикюр, все виды наращивания и декорирования ногтей.

В салоне предлагаются услуги по наращиванию ресниц и коррекции бровей, а если у вас намечается важное событие, то стильный макияж станет прекрасным завершением вашего идеального образа.

В салоне работает косметологический кабинет, предлагающий множество процедур для лица и тела – антивозрастные и антицеллюлитные комплексы – наиболее популярные услуги в косметологическом кабинете «Марселя».

Вы можете приобрести подарочные сертификаты для себя и своих близких, чтобы насладиться изысканным времяпрепровождением с пользой для вашей внешности.

Ваши отзывы, рекомендации и оценки салону красоты «Марсель» вы можете оставлять на нашем сайте с фото и подробными комментариями.


Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
0
Irina Korzun 2016-04-11 09:53:00
Делала в салоне на Уручье Бразильский педикюр.Оказалось, что это просто питательная маска на 20 минут и легкое потирание пяток, без нормальной обработки стопы и без обработки пальцев!!! О чем в рекламе даже не указано. Саму процедуру проводили на коридоре за ширмой! Это салон??! И ни в одном салоне, никогда!!! мне так настойчиво мастер не намекал на чаевые!!! Разочарована Марселем навсегда!
0
Ольга 2015-08-31 11:30:00
Очень-очень понравился и салон и сама процедура депиляции! Сделала еще в июле, перед отпуском, и сейчас понимаю, что хочу придти еще раз) Мастер, очень внимательная девушка, все сделала аккуратно, дала рекомендации по уходу. Спасибо, за качество материалов(воск). Отдельное спасибо за оборудование салона хозяевам. Редко сейчас встречается такой порядок и аккуратность. Одним словом - впечатления самые положительные! Спасибо!
0
Андрей 2015-08-11 16:32:00
Добрый день. посещал эту парикмахерскую. очень приветливая девушка Анастасия, постригла здорово и аккуратно. очень понравилось. спасибо ей за все))) Обязательно буду стричься у нее.
0
Полина 2015-06-09 08:55:00
Мне подарили сертификат на шоколадное обвертывание, но в силу того, что у меня аллергия на шоколад и очень чувствительная кожа, я решила позвонить в солон и узнать можно ли поменять процедуру. Я позвонила, администратор по телефону сказала, что можно. На следующий день приезжаю в салон, тут говорят типо нельзя процедуры менять..полчаса перезванивались с кем-то...в итоге согласились сделать только какую-то маску. Видите ли вчера был другой администратор. Маску эту тяп-ляп нанесли, обожгли голову, когда мыли. Извинений в свой адрес я так и не услышала... Второй раз я точно туда не пойду.
0
Екатерина 2014-07-10 09:58:00
От посещения салона Марсель (Шафарнянская, 3) остались «двоякие» впечатления. Начну с того, что знакомство с салоном, а точнее информацию о его существовании я нашла на Сливках. Там данное заведение активно рекламируется и предлагает всевозможные скидки. Я никогда до этого не пользовалась услугами Сливок (признаюсь честно, всегда было некое предвзятое отношение к подобного рода акциям: некая замануха – а вдруг услуга будет оказана не надлежащим образом?). Но всё-таки любопытство взяло вверх. Выкупив купоны на педикюр и посещение косметолога, я стала звонить в салон, чтобы записаться к мастерам. Разговаривал со мной мужчина (позднее, уже в салоне выяснилось, что это был хозяин). Мягко говоря, был не очень доволен, что я звоню ему по «скидочным предожениям». Сообщил мне, что мастера на Сливках работают другие, нежели, если записаться по обычной цене. В итоге мы подобрали удобное для всех время и распрощались. Придя в салон в назначенное время, выяснилось, что моей записи нет! При том, ни к мастеру по педикюру, ни к косметологу! На что девочки-администраторы сказали, что такое не впервые. Девочкам, кстати, спасибо – они решили ситуацию: попросили меня чуть подождать и попереносили записи. Теперь о мастерах. Педикюром осталась не очень довольна. Анна (так звали мастера) не очень качественно обработала пяточки, постоянно отвлекаясь на ненужные разговоры. По пятибальной шкале, оценила бы на 3. Что касается косметолога, то Екатерина очень понравилась. Душевный, радужный человек. Обязательно приду к ней ещё.
blank
0
Евгения 2014-05-28 16:23:00
Хотелось бы как-то реабилитировать салон "Марсель", о котором я вчера оставила отзыв. Я не вредный клиент, не конкурент, не скандалистка. Я обычный человек, которому в тот день не повезло с мастером. Зато салон "Марсель" Вам повезло с руководителем! Ему как раз пришлось улаживать данный конфликт. Надеюсь все извинения и переживания были искренними! Как руководитель руководителю хотела бы пожелать Павлу профессиональных и понимающих сотрудников и только довольных клиентов! Вчера Вы меня успокоили. Но на будущее: не отпускайте недовольных клиентов, разрешите конфликт на месте. Ничто так хорошо не работает, как реклама из "уст в уста". Успехов Вашему салону!
4
Евгения 2014-05-27 14:34:00
Позвонила 24.05.2014г. в салон "Марсель" объяснила, что у меня длинный волос, хотела бы подрезать его см на 10 и подстричь челку. Спрсила будет обязательна ли мойка головы, на что девушка сказала, что не обязательна. Я на следующий день вымала голову и пошла в данный салон 25.05.2014г.Администартор-парень принял радушно, проводил к мастеру на стрижку. У мастера было на лице написано, что она мне явно не рада. Сажусь в кресло, мастер говорит, что нужно помыть голову, я ей отвечаю, что тогда за час мы не уложимся. Волосы у меня густые. И девушка говорила, что можно обойтись без мойки. На что мастер мне ответила, что на грязные волосы стрижке не будет. Ладно моем голову, спрашивает с пренебрежением, какой краской я пользуюсь, слишком сильно смывается. Говорю Italy в ответ молчание. После мытья я увидела, что именно палитра Italy стоит у них на столе. Дальше мастер уточнила на сколько см я хочу обрезать волосы и начала стрижку. Все время мы молчали. Потом пришла клиетка на следующее время, а у меня еще стрижка не закончена, челка не пострижена и волосы не высушены. Женщина-мастер начинает явно нервничать, расческой безжалостно рвет волосы, они путаются, у нее что-то не получается и она мне говорит, что у нее последнюю неделю все что-то не так! Когда я и так из последних сил терпела ее хамское отношение! Честно хотелось встать и уйти! Постриглись, далее приступаем к челке. Тут меня наконец-то спросили как я вижу свою челку. Обсудили, постригли. Сушим волосы. То, что сушили мне их в истеричном препадке мастера я промолчу. Наверное, когда своих волос три волосинки, то люди думают, что у меня их слишком много! Лично я к своим волосам отношусь бережно. Высушились, расчесались. Мастер говорит все! Я смотрю на себя в зеркало: челк кривая, волосы дыбом. Сообщаю ей, что челка кривая, она вздыхает и говорит: "Садитесь! Как вы думаете она меня или я ее?!" (это про челку!). Потом дает мне зеркало, чтобы показать как я выгляжу сзади и тут выясняется, что она меня постригла конусом да еще и профилировала концы. Спрашивается кто ее об этом просил? Я волосы ношу в заплетенной косе, мне этот конус не к чему. Даже если это 1-писк моды, мне все-равно! Хотелось просто разрыдаться! Неужели персонал вообще ничему не учат?! а как же желание клиента закон?! Мне не хотелось, чтобы равняла волосы эта дама! Потому что думала вообще лысой уйду из этого салона! При расчете меня удивила цена, по телефону мне сказали 130 тыс. с меня взяли 195 тыс. и за что? За челку и мытье? Стрижка меня никак не устроила!!! Меня попросили заполнить анкету клиента, там я написала свое мнение о мастере. Когда администратор увидела мою оценку за работу, дал мне купон на бесплатную консультацию косметолога по уходу за кожей. Уважаемая администрация салона "Марсель" Вы и впрям думаете, что этот купон покроет мои материальные и моральные затраты???? Я после Вашего салона выглядела как общипанная курица!!! Мало того, что Вы мне испортили выходной день, так на следующий день вместо работы я пошла в парикмахерскую исправлять Ваше творчество! Мне не нужен Ваш купон! Скажите спасибо, что следующую клиентку задержали только на 30 минут. По хорошему, нужно было заставить все исправить Вашего мастера на месте или оплатить только челку. Мыть волосы я Вас не просила, а то чего я хотела, так и не увидела!!! Я не для того трачу кучу денег на маски и питание волос, чтобы, какая-то тетка в не настроение безжалостно драла эти волосы. Лично я к Вам ни на ногой!!! Суд по Вам плачет!!!