АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

МТС

   
Средняя оценка: 5.33 (9 отзыв)
поднять рейтинг
Адрес: г. Минск показать на карте
Телефон: +375 (17) 237-98-98+890
Время работы:
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ 0

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
0
Андрей 2015-10-18 18:39:00
Ethernet от МТС когда-то был хорош. Был. В последние 2 месяца вечером невозможно смотреть HD видео на всех сайтах кроме Youtube. C 18.00 до ~22.00 все стримы на twitch.tv невозможно смотреть даже на High. На мою претензию к провайдеру ответили "Скорость является гарантированной только на территории Беларуси". Ага, а выходит я вечером должен посещать только белорусские сайты (которых между прочим и нет)? МТС, ваш интернет как Золушка вечером превращается в "белорусскую локальную сеть"??? Может уже пора расширить внешний канал?
0
Татьяна 2015-07-22 16:36:00
Сегодня проводили интернет МТС. От работника Юрия узнала много нового - кабель проводится до дверей квартиры с запасом до компьютера (делайте с ним что хотите), сотрудник ни кому ни чего не должен, он всегда прав (внимательно читайте сайт МТС), постоянно разговаривает по телефону, торопиться, я его задерживаю (долго выясняла, а на работе ли он или выходной). Цена вопроса - просверлить в шкафу-купе дрелью одну дырку и спрятать провод. Ещё не знаю как связь, но сотрудник - хам и лентяй.
blank
1
Константин 2015-05-11 10:06:00
Решила обнаглеть компания мтс и сесть на голову следующим образом : -прислала мне смс в котором якобы было сказано (смс мусор я не читаю а сразу стираю) что мне подключена услуга оплаты в кредит (тк я долго нахожусь в рядах абонентов) и если я не согласен , то должен прислать ответное смс на какой то там номер и тд первое !!! за меня решила компания что мне нужно второе !!! это где я давал согласие на подключение данной услуги третье !!! выслал компании письмо в котором сообщил им что компания должна мне денег , если она с этим не согласна пусть меня известит , иначе пусть платит мне оговоренную в письме сумму (это шутка (пояснение для адвокатов и идиотов) но алгоритм шутки идентичен их способу навязывания мне ненужной услуги ) Вразумительного пояснения по поводу включения мне новой услуги не получил , понимаю что общался с громоотводом по имени Людмила , а не с инициатором этой наглости
3
Анастасия 2014-07-21 14:53:00
Я пользуюсь уже давно этим оператором связи, заметила что есть такие тарифы, замаскированные под выгодные, например "Отличный" в день снимали по 3 тысячи не за что, в месяц уходило по 150 тысяч, сами по себе подключали мне всякие не нужные услуги за которые тоже драли деньги, приходилось ждать по пол часа пока на твой вызов ответит оператор, а потом разбираться то почту голосовую отключите мне, то тонинг. А иногда бывает вообще раз! и просто так 15 тысяч нету, а у них оказывается я куда то так дорого назвонила звонила. Когда им лень разбираться они просто напросто отправляют меня на сайт мтс по расходам и там мол сама разбирайся.
1
Дима 2014-06-09 14:27:00
Переехав в Минск из России, я не раздумывая выбрал себе "привычную" русским сеть МТС. Очень нравятся безлимитные интернет возможности. Отличный Интернет-Помощник, почти все вы можете сделать не выходя из дома. Я работаю в ТЦ Столица, где к сожалению на паркинге, в складских помещениях и на нижнем уровне, если у тебя МТС, то до тебя просто не дозвониться... Так же в подземных переходах связь резко теряется. В остальном все круто! Ждем, когда в Веснянку проведут интернет от МТС!!! :)
2
Клиент 2014-05-15 10:49:00
Разочаровалась в нем после недавних событий. А именно введение абонентской платы и подключения голосовой почты без моего ведома. Плюс высокие цены на услуги. Итог - переход к конкурентам. Пусть сами радуются своим нововведениям.
2
Ира 2014-04-10 09:12:00
Пользуюсь 6 лет. Тариф у меня ОТЛИЧНЫЙ, где после 1й минуты бесплатно остальные. И на другую сеть час бесплатно. Очень удобно было. Но сейчас подняли абонплату 39000 и мне это совсем не по душе... Так как это стало не выгодным. Можно распечатать там в офисе у них за последний месяц либо за год - какие были совершены операции. Пользовалась однажды. Так как потеряла номер иностранный. Помогли! Номер нашла! Делала свои уладила! Услуга платная. Сейчас новая штука появилась 145, можно узнать последние 5 операций и оплату за них.
0
Марина 2014-04-07 11:38:00
Пользуюсь около 1,5 года. Подключила его, т.к. нужен был интернет на телефон. В велкоме выбрать так и не смогла, а здесь нашла недорогой и подходящий тарифный план. Правда переподключать его с базового на новый - я намучалась.Подключала onliner by тариф.как оказалось нужен код с сайта.при этом я уточнила можно ли самой подключить,мне сказали что только в салоне. А потом как оказалось можно было всё сделать через USSD запрос. Качество связи меня полностью устраивает, везде хорошо ловит,интернет хорошо работает, быстро и нравится большое разнообразие тарифных планов. Многие мои друзья переподключаются на мтс из-за этого. также нравится бонусная программа,за каждую 1000 откладывается 1 балл,и потом за них можно взять минуты,смс,метры)
0
Аня Минченя 2014-04-02 08:55:00
Данным видом мобильной связи пользуюсь уже более пяти лет, ни раз не было желания поменять на другой. +: Большой выбор различных тарифных планов, каждый может выбрать себе то, что приходиться по вкусу, никогда не снимают деньги "просто так", удобная навигация по сайту, возможность контролировать свой баланс и делать другие манипуляции через интернет-помощник, цены ниже, чем на velcom, наличие тарифных планов, которые позволяют вполне "комфортно" общаться и с обладателями операторов других моб.сетей. -: в метро связь либо очень плохая, либо отс-ет, поэтому и интернет так же отсутствует, так же иногда интернет сам по себе почему-то пропадает, либо очень медленный, частые подъемы цен без уведомления об этом (частая смена тарифных планов, отчего в перечне на сайте они пропадают, а цены на них продолжают расти)