АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

Сальвадор Дали Бьюти -центр

   
Средняя оценка: 3.00 (1 отзыв)
поднять рейтинг Телефон: +375 (29) 568-79-91
Время работы:
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ 0
Описание:

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
0
Ольга 2015-02-05 17:17:00
ООО «Бьюти центр СД» Salvador Dali Адрес: Минск, пр-т Держинского 57, 2 этаж, офис 9 Дата посещения 04 февраля 2015 г. Торговля косметическими средствами и аппаратами под видом СПА-процедур и маркетингового исследования в белых халатах без медицинского образования. Уважаемые женщины, будьте внимательны! В Минске работают безответственные бизнесмены-обманщики. Конечно, их обман неплохо завуалирован. Однако цена набора косметики отрезвляет даже от самого завуалированного обмана и гипноза. Возможно, многие попались на удочку, проглотили наживку и приобрели чудо-чемоданчик из 9 косметических средств и электроприбора для массажа «Salvatone» за 16,8 миллионов белорусских рублей (предоставляется даже рассрочка на 6 и 12 месяцев). Тогда, если у вас не будет аллергии на косметику, желаю вам получить удовольствие от столь роскошного подарка себе. Но остальных хочу предупредить и объяснить в чем суть обмана. Меня пригласили на Спа-процедуру в качестве подарка и по рекомендации кокой-то моей подруги, сообщившей мой телефон фирме. Это (сообщение списка номеров телефонов) всё, что могут сделать чувствующие вину за отказ от покупки женщины. И зря! Вас никто к этому не принуждал, как и меня. Меня фактически оставили на мое усмотрение. Впрочем, и верхняя одежда находилась в доступе у всех желающих приходящих потоком потенциальных клиенток. Но самое интересное происходило далее. Меня просили не опаздывать, сами задержали прием. Сразу поняла, что будет презентация, так как села в чудесный мягкий кожаный диван напротив большого телевизора и увидела дверь с табличкой «торговый зал». К стойке регистрации (отлично оформленной подсветкой) подошла строгая женщина в белом халате, около нее собралось несколько девушек в белых халатах (но уже коротеньких! чего я не наблюдала в настоящих медицинских учреждениях). Торговый зал с девочками в белых халатах у меня вызвали противоречивые чувства: с одной стороны, будут что-то предлагать купить, скорее всего, дорого (ведь шикарную обстановку в новом бизнес-центре нужно окупать); с другой стороны, хотят внушить доверие посредством «людей в белых халатах» - почти врачей. Далее я прошла со «своей» девочкой в отдельный кабинет с маленьким столиком и большой удобной кушеткой. Сразу меня посадили на стул в углу у двери, девочка присела на мягкий табурет напротив и мягким теплым голосом начала расспросы и рассказы. Она заполнила анкету, в которой было написано, что я принимаю участие в маркетинговом исследовании, даю согласие на выполнение презентации, согласие на проведение процедур в перчатках и использовании моих данных для получения информации от фирмы. Все красиво! Также мы постояли у большого зеркала, девочка рассказа мне о недостатках моей кожи, деликатно попросила не обижаться, попыталась убедить, что их косметика избавить меня от них. Это было очень странно слушать. Ведь всем известно, что возрастные изменения корректируются только хирургически и то на некоторый период времени. Далее пошли процедуры. Однако использование косметических средств проводилось только на одной половине лица – правой, так удобнее было для обещанной чудесной компьютерной диагностики кожи лица. Манипуляции осуществлялись медленно и приятно, захотелось спать. Но девочка разговаривала со мной. Выяснилось, что она не имеет медицинского образования (получает образование по совсем другой специальности). Это позволило разрешить противоречие, полученное в зале при регистрации. Далее удалось заметить, что замечательная чудодейственная косметика предлагается в обычной пластиковой упаковке, даже не стеклянной. Стало понятно, что это обыкновенное втюхивание, когда мне показали цены. От цифр могло начаться головокружение, поэтому, видимо, это делают когда клиентка лежит. Манипуляции с аппаратом, излучающим три цвета, ничего особенного из себя не представляют. Нечто похожее есть в любом косметическом салоне и называется Дорсанваль, его можно недорого приобрести и самостоятельно использовать на дому. Его цена прописана отдельно и раза в три выше. Далее мне пришлось самой напомнить об обещанной сразу компьютерной диагностике, которая меня просто ошеломила. Столь дешевенького подхода я не ожидала. Аппарат выглядел примерно так (фото 1, aramo) Не видела я, чтобы его протирали после использования на моей коже, скорее всего этого не было и после использования на коже предыдущей клиентки. Результаты диагностики меня несколько удивили. Явно девушки не успели договориться, так как я знаю свой тип и сообщила своей девочке. Но важнее другое. Диагностика проводилась только на той части лица, которая не обрабатывалась. Смысл этих хождений по кабинетам был лишь в том, чтобы убедить купить чудесную косметику. Но реального результата они и не собирались показывать. Скорее его просто нет! Ведь по идее нужно было проверить все лицо до начала процедуры, например на таком аппарате (фото 2, visia) А затем после очистки лица и нанесения кремов. Удивило меня также, что в середине дня мне наносили ночной крем. Уверения о гипоаллергенности всей косметики ничем не подкреплялись, кроме примитивного теста на сгибе руки. Аллергия может проявиться на следующий день. Это я выяснила из отзывов на косметику под другим названием, но с таким же стилем продаж и по примерно таким же уровнем цен. После нанесения ВСЕХ масок и кремов девочка очень просили согласиться с тем, как невероятно быстро моя кожа помолодела. Я не могла найти явных отличий и попросила продолжить обещанную процедуру на второй половине лица. Девочка согласилась, но желания явно не было. Она предложила вновь прилечь на кушетку и вышла. Вернувшись, она предложила закончить процедуры, дабы не терять времени и сообщила, что компания не может так много тратить средств на и так бесплатную процедуру. Однако ей пришлось выполнить обещанное, хоть в ускоренном режиме и с использование сокращенного количества средств (например, маска с частицами золота уже не наносилась), ведь я не стала обижаться, вскакивать и убегать из кабинета. По окончании она предложила мне написать список номеров телефонов своих знакомых женщин старше 35 лет. Теперь я поняла окончательно, что это фирма по втюхиванию явно дешевого товара по невероятно завышенной цене. Именно так и мой номер телефона оказался в их списках, когда кто-то из моих знакомых попыталась быть честной с обманщиками. Здесь уже я не выдержала, оделась и забрала с собой бумаги, в которых были некоторые данные обо мне и о том, что эта фирма предлагает к продаже. Можете с ними ознакомится (фото 3,4).