АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

«Корона Техно» (ул. Кальварийская, 24)

   
Средняя оценка: 6.91 (5 отзыв)
поднять рейтинг
Адрес: г. Минск ул. Кальварийская, 24 показать на карте
Телефон: +375 (17) 209-43-63+375 (17) 209-44-89
Время работы: пн-вс : 10:00 - 22:00
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ 0

Отзывы

Узнать как мы работаем с отзывами
Отзывы за:
всё время
  • все время
  • месяц
  • 3 месяца
  • полгода
  • год
0
Александр 2015-08-10 15:24:00
Купил телефон, сразу не могли включить, ждал пол часа, потом включили. На следующий день накрылся, понес обратно, девушка сказала попробую сделать сама если не по силам то в ремонт, в итоге не открыла даже и крышки, побежала искать что б открыли. Дальше забрали по гарантии, сказали за пару дней сделают, максимум срок 14 дней. Прошло 11 тишина. Телефон перестал распозновать флэшку. За это время можно в машине снять движок, отремонтировать и поставить. Последний раз там был. Лучше в нете брал бы таже цена
1
Михаил 2014-09-09 10:21:00
Задавал вопрос по обратной связи. Прошло около недели, ответа никакого((( Очень жаль. Создается впечатление, что и отзывы не настоящие, так как если бы все так было хорошо.... было бы все хорошо. Оценка неуд. Не для отзыва. Я не согласен, что бы мой номер был виден представителям организации для возможного решения проблемных вопросов... как того требуют правила заполнения, но без галочки отзыв не отправляется (бОльшой минус за это)
Уважаемое руководство обратите внимание на компетентность продавцов в отделе телевизоров.При приобретении ТВ попросили подобрать кронштейн для крепления на стену купленного ТВ.Консультант выдал не ту модель кронштейна на ТВ который он сам нам проверил и упаковал.В результате его ошибки я оплатила вызов мастера по установке,потеряла время потраченное для возврата кронштейна.Теперь ещё должна повторно вызвать и оплатить мастера по установке.ПОЧЕМУ МНЕ НАДО ПЛАТИТЬ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ЗА ОШИБКИ ВАШИХ "КОНСУЛЬТАНТОВ"???
0
Андрей 2014-07-02 09:48:00
Покупал несколько дней назад мультиварку. Вежливый, немного уставший консультант компетентно рассказал преимущества, показал как пользоваться, проверил работоспособность. На кассе девушка поприветствовала, но не знала как пользоваться картами PayWave. Вежливо попросила объяснить. В общем обслуживание понравилось, побольше таких сотрудников :)
0
Ольга 2014-05-29 16:43:00
Спасибо начальнику отдела Наталье, за вежливость и профессионализм. Желаю СП "Табак-Инвест" побольше таких сотрудников.