Уно Мебель (ТЦ GLOBO, 2 этаж)
Были здесь раньше? Поделитесь мнением!
0 Описание:

Заказал мебель для детской в ТЦ "Глобо. При формирование заказа первое впечатление было положительное. Предварительно изучив договор 11.12.2013г., где о защите прав потребителей (покупателя) практически забыли упомянуть, рассчитывал на порядочность компании Уно мебель, когда его подписывал. Но получив 100% оплату 27.01.2014г.(предварительная 100% оплата – бизнес по Белоруски) – о порядочности тут же забылось. Когда пришел срок поставки мебели только после моего звонка сообщили, что она прибыла. Так как согласно договору после 100% оплаты в течении 5(пяти) банковских дней будет осуществлена поставка товара (мебели) надлежащего качества, рассчитывал в крайний срок до 31.01.2014г.(согласно договору) получить свой товар, так как по личным делам не мог перенести получение на более позднее время. О чем неоднократно упоминалось менеджеру в торговой точке ТЦ "GLOBO", но при получении 100% оплаты просьбы клиента были проигнорированы, и понадобилось 3 недели чтобы привести мебель со склада до моего дома (расстояние 7 – 10км). Надеялся на этом проблемы общения с компанией Уно мебель закончатся, но не тут-то было, была допущена ошибка менеджером при составлении счет-фактуры с габаритом детской кровати, вместо 900*2000 была оформлена и привезена 800*2000. Габарит кровати оговаривался изначально, так как матрас приобретался заранее. Проверить счет-фактуру на стадии оформлении не представляется возможным, так как фигурируют только коды без расшифровки. При обращении к менеджеру, получил достаточно безразличный ответ, пишите заявление на имя директора Лысякова М.Н., если он соблаговолит его рассмотреть. Написал два заявления – первое формат текста не тот, второе до сих пор ответа жду. Вывод: господа – обходите контору «Уно мебель» сторонний, ты получаешь отвратительный уровень обслуживания и за свои деньги так и не получил мебель надлежащего качества.