АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

Отзывы пользователя Илья

blank
2018-02-23 09:38:00, Илья
Решил сделать чип-тюнинг, вырезать катализатор так как стала появляться ошибка P0240 (низкая эффективность катализатора), на его место установить пламегаситель и программно удалить ошибку катализатора на Хонда Аккорд 7. Долго искал в интернете фирмы и сравнивал цены, выбрал эту фирму на сайте elektrikavto.by, так как стоимость работы была средняя, гарантия на чип-тюнинг до тех пор пока являешься владельцем автомобиля по ТС и по телефону мне сказали, что занимаются чип-тюнингом Хонд (мало фирм делают чип-тюниг на Ходы). Как оказалось, я общался с директором фирмы Романом, сама же фирма называется ООО «БелРемАвто». Назначили время 27.09.2017, я приехал, обещали что вся работа займет около 3-4 часов. Начали смотреть оказалось, что катализатор у меня уже был удален и установка пламегасителя не имеет смысла. Решили просто сделать чип-тюнинг и программно удалить ошибку катализатора. Все заняло 6 часов вместо 3-4 обещанных. Получил чип-тюнинг и гарантийный талон, заказа-наряд мне почему-то никто не дал, так же как и чек об оплате. Все вроде как хорошо, машина стала ехать получше, но не прошло и недели как у меня появилась ошибка P0420, на следующий день я связался по гарантии и оказалось, что за чип-тюнинг лично отвечает сам директор Роман, согласовали время, через пару дней я приехал на повторное удаление ошибки и изменения чип-тюнинга, так как появились небольшие задержки при нажатии на педель газа, снова просидел около 6 часов из обещанных 3-4. Ну решил ладно уже, это последний раз, вроде все сделали, но как же я ошибался. Успел поездить 2-3 дня примерно и снова загорелась ошибка катализатора P0420, я позвонил снова директору ООО «БелРемАвто» и сказал что снова горит ошибка, дальше началась согласование даты приезда, так как мне сказали что будут устанавливать эмулятор который точно уберет ошибку, но его еще надо заказать и когда он придет мне позвонят. Тут все и началось, прошло пару дней я решил сам набрать, но дозвонился с раза 3-4, сказали, что еще нет эмулятора, потом еще пару дней прошло я снова набрал уточнить что и как, но снова дозвонился с раза 3-4 так как мне никто не перезванивал на мои пропущенные звонки, а просто не брали трубку или писали сообщения, что не могут говорить и перезвонят. Когда я все же дозвонился до директора Романа, я предложил просто вернуть мне деньги и я буду искать того кто мне все сделает нормально, но меня уверили, что эмулятор поможет и мы договорились, что если не поможет, то мне вернут деньги, я снова поверил и когда все же приехал ставить эмулятор, то решил, что в последний раз я сюда приехал и мне сейчас все сделают, но после установки буквально я поездил 1-2 дня и снова ошибка, теперь другая, я снова еле дозвонился до директора объяснил ситуацию и сказал чтобы вернули деньги мне за удаление ошибки, на что мне сказали, что надо подъехать и проверить еще раз все. Назначили день, я снова приехал, электрик от фирмы считал ошибку (ошибка лямбды) и сказал, что этот эмулятор скорее всего мне не подходит, точно будет известно если еще раз загорится ошибка. Но ошибка себя не заставила долго ждать, в течение 1-2 дней она снова появилась, я раза с 5-6 смог дозвониться до директора и начал говорить о возврате денег, мне сказали что хорошо, надо подъехать снять эмулятор и деньги вернут. Прошла примерно неделя и у меня получилось подъехать, мне извлекли эмулятор, но директор Роман сказал, что денег нет в кассе и надо будет приехать позже и меня наберут. Но как обычно никто не набрал, я стал звонить почти каждый день директору но за весь день не всегда удавалось до него дозвониться и меня кормили "завтраками". Но вот чуда, мне сказали, что можно будет подъехать завтра и забрать деньги, только надо утром позвонить, я обрадовался, но заря, никто не снял трубку когда я звонил. Но позже я все таки дозвонился, приехал директора не было, но мне отдали половину денег, а не все как обещали, сослались на отсутствие денег в кассе, но при мне человек расплачивался за ремонт. Я позвонил директору и тот обещал мне на днях подвести оставшуюся сумму сам, я набрал как и договаривались, дозвонился раза со 2-3 и сказал где нахожусь это было 11.11.2017, на что мне предложили положить деньги на телефон, я согласился, все же лучше чем ждать еще неизвестно сколько. Но про меня снова забыли, на мои звонки никто не реагировал: или не снимали трубку или писали сообщение, что забыли и вот сейчас все положат (сообщение пришло 13.11.2017), ближе к 16:00 деньги все же пришли на телефон и то благодаря тому, что я еще раза 2 звонил. Я начал поиск фирмы которая может мне программно удалить ошибку и еще меня очень сильно волновал расход, который почему-то увеличился, хотя при чип-тюнинге расхож или уменьшается примерно на 0,5 литра или не меняется. Я съездил на несколько фирм и там после диагностики мне сказали, что могут убрать ошибку, а про увеличенный расход ответили, что просто сделан некачественный чип-тюнинг (просто увеличили впрыск топлива в систему, за счет чего и машина быстрее разгонялась и топливо ела). Проблему можно решить, но для этого мне надо поставить заводскую прошивку. Я позвонил снова директору ООО «БелРемАвто» Роману, получилось дозвониться со 2 раза, я объяснил что да как, на что мне ответили, что проблема в ошибке и расход из-за нее, а то что мне сказали на двух фирмах, это все бред и что если я все же хочу заводскую прошивку, то мне ее поставят, но тогда это будет стоить 60,00 р. Как я понял из разговора, что директор не хочет признавать, что плохо сделал чип-тюнинг и бесплатно он заводскую прошивку не вернет. Так как у меня не было заказ-наряда и чека, то я не мог особо спорить и боялся что мне вовсе не вернут хотя бы часть денег. Мы договорились с директором и 11.01.2018 г. Я приехал на установку заводской прошивки, просидел я там около 2 часов и мне все востановили, по крайней мере мне так сказали и как всегда денег в кассе не было и что мне их отдадут в завтра, но отдали мне только 60.00 р. вместо 110.00 р. долга и то только после очередных звонков директору Роману, а про оставшуюся сумму в 50.00 р., мне сказали, что пока нет работы и денег нет и позже отдадут или положат на карточку или на телефон. Это позже затянулось на долго, то я дозвониться не мог, то кормили «завтраками» в СМС по вайберу и телефону. Позже директор вообще пропал на 2 недели и телефон был недоступен. А когда все же телефон снова стал доступен, то с моего номера трубку директор Роман не брал. И вот наконец-то свершилось - этот день, мне вернули оставшиеся 50.00 р. и то благодаря тому, что я после 4-5 звонков на которые мне никто не ответил, приехал сам на фирму ООО «БелРемАвто» без предупреждения. В итоге оставшуюся сумму мне отдали только 22.02.2018 г.!!!! Ко всем остальным сотрудникам ООО «БелРемАвто» у меня нет претензий, ребята нормальные, им просто не повезло с директором!!! Не знаю как проводятся остальные работы на данной фирме, но чип-тюнинг бы Вам посоветовал сделать в другом месте!!! P.S.: Если прочитав мой отзыв, Вы все же обратитесь в фирму ООО «БелРемАвто», то запомните следующие правила: 1. Не забудьте взять заказ-наряд и чек об оплате (будет проще вернуть деньги случись что). 2. Словам директора Романа НЕ ВЕРЬТЕ!!! Он никогда сам не перезванивает и не выполняет своих обещаний и всегда придумывает отмазки!!!!
blank
2015-08-10 10:22:00, Илья
Заказывал на onliner.by 24.07.2014г. электронную книгу PocketBook 623 Touch Lux (Limited edition) у продавца «ONLINE» (ООО "БлэкБук") в подарочной деревянной упаковке, стоимостью – 225$. Книга была подарком на День Рождения к 01.08.2014, следовательно работать с книгой начали только 1 августа. С первого взгляда не нашли никаких нюансов, но как только дело коснулось закачки книги через USB- кабель, то возникли проблемы, компьютер не определял книгу как жесткий диск, просто включалась зарядка. Так как уже было поздно звонить и уточнять в чем причина этого, мы решили настроить функцию «книги на e-mail», в инструкции все дохотчиво и понятно написано, так что проблем с настройкой не возникло, но после настройки мы решили отправить несколько скаченных книг на e-mail книги, который был получен при регистрации самой функции, но снова столкнулись с проблемой, книги не пришли, мы специально не выключали книгу на ночь и вайфай тоже, ждали, а вдруг еще регистрация не прошла. Но проснувшись утром, к нам так ничего и не пришло, тогда мы позвонили в фирму где покупали электронную книгу, там сказали что все подобны вопросы к технику, дали его мобильный и сказали его имя, но так как это было воскресенье, то он не работал и попросили позвонить ему в понедельник в 11:00. На всякий случай мы не выключали книгу и файфай, вдруг всеже хотя бы одна проблема решиться и придут книги на e-mail, но так ничего и не пришло. В понедельник 4 августа мы позвонили технику Сергею и рассказали о сложившейся проблеме так как не прошло с момента покупки 14 дней мы решили что, если что нам заменят книгу, он отправил нас в сервисный центр PocketBook на фирму mobiLAB (сайт: mobilab.by), там подключив свой USB-кабель, менеджер спокойно подключился сначала к одному, а затем к другому компьютеру, по поводу передачи «книги по e-mail», мне сказали, что вайфай работает, а остальное скорее всего проблема с сервером самой компании PocketBook, что туда нужно писать в тех поддержку и решать все там, при чем меня смутила фраза «наверное», то есть да же на сервисном центре не знали что да как. Придя на работу я решил проблему c USB-кабелем который шел в комплекте, он просто был бракованный, и до конца не заходил в гнездо. Мы позвонили снова технику и рассказали по поводу всего услышанного на сервисном центре mobiLAB, что касается USB-кабеля нам сказали что нужно подтверждения с сервисного центра mobiLAB, что кабель бракованный, но после дальнейшего разговора все же согласились заменить, а вот касательно настройки с сервером для получения книг на e-mail, то этот вопрос мы должны решать сами, так как на это гарантия не распространяется, хотя гарантия распространяется на саму электронную книгу фирмы PocketBook и на все ПО. Подведем итог: подарок который я сделал своей девушке на День Рождения, оказался проблемным и отнял все выходные на решения, но так проблема и не решилась, USB-кабель мы купили другой, не стали уже замарачиваться и ехать на фирму для его замены, а вот если что случись, то книги мы на электронный адрес так и не получим, придется все время носить с собой кабель и скидывать с помощью компьютера. В фирме ООО "БлэкБук" (продавец ONLINE) я больше ничего и никогда покупать не буду и друзьям все расскажу что это за фирма и что лучше там нечего не брать, а то потратишь свое время и ничего не решишь!!!
blank
2015-08-10 10:16:00, Илья
Заказывал в данном интернет-магазине электробритву Philips PT870/16, согласовали время доставки, привезли в назначенное время, все оперативно и четко, электробритва работает и все документы в порядке. Советую всем!!!
blank
2015-08-10 10:13:00, Илья
Буквально недавно покупал в данном интернет-магазине планшет Lenovo Yoga Tablet 2-1050L 16GB 4G (59439314), все было супер сервис на высоте и оставил положительный отзыв. Решим заказать еще себе электробритву Philips PT870/16, так как вопросов по работе и обслуживанию магазин не вызвал и оставил только хорошее впечатление, но вот с электробритвой пошло не все так гладко. Посмотрев режим работы магазина, увидел что работает и в субботу (01.08.2015), позвонил ближе 11:00 чтобы оформить заказ, поднял менеджер Алексей, я уточнил про наличие и цену, мне сказали что данную модель не могут найти у себя на сайте и нет ее на onliner.by либо я что-то неверно называю, хотя все информация указанная мною при попытке заказа было строго с onliner.by, затем я зашел на их сайт amd.by и там без проблем нашел нужный мне товар однако менеджер Алексей не мог найти товар на сайте amd.by даже после тога как я назвал код товара: D-PT870/16, мне ответили, что я что-то не так называю и что если я нашел, то нужно оформить заказ через корзину. Электробритва мне нужна была в воскресенье (02.08.2015), но так как нигде больше не было ее в наличии, то оформил заказ в данном магазине через корзину на вторник (04.08.2015 ближайший день доставки), заказал здесь, так как здесь была самая низкая цена. В понедельник со мной связался менеджер (имя не помню) и согласовал время доставки на вторник после 19:00, доставка как мне сказали с 18:00 до 22:00. Сразу после работы приехал домой и ждал свой заказ, но до 22:00 мне никто не перезвонил и ничего не привезли!!! Сегодня (05.08.2015) набрал в интернет-магазин и уточнил почему нет моего заказа и никто не позвонил мне, мне ответили, что перепутали мой заказ, якобы кто-то отказался от такой же электробритвы и по ошибке отменили мой заказ. В жизни всякое бывает конечно, но если заказы формируются по номеру телефона (так как когда я спрашивал про свой товар у меня уточнили на какой номер заказывал), то как можно было перепутать номера телефонов!!! Мне предложили доставить заказ по старой цене с бесплатной доставкой, но доставка только на завтра вечер, я отказался от данного товара, так как если мне за платную доставку не смогли привезти товар в оговоренное время, то бесплатно можно очень долго ждать и то, если снова не перепутают!!! Заказал товар в другом магазине и уже все привезли, причем очень оперативно и ничего не перепутали!!! Не буду говорить, что плохой магазин и больше заказывать здесь не буду, может быть и буду, если будет нормальная цена и пусть не высокий, но лучше чем был при моем заказе уровень обслуживания клиентов!