АВТОРИЗАЦИЯ
или
Введите адрес электронной почты и пароль
ЭЛ.ПОЧТА/ТЕЛЕФОН: Напомнить пароль
ПАРОЛЬ:
Пройдите процедуру регистрации на сайте

Пройдите процедуру регистрации на сайте и вам не нужно будет
каждый раз подтверждать номер телефона.
Номер телефона должен быть обязательно мобильным!
ТЕЛЕФОН:

Отзывы пользователя Екатерина

blank
2014-08-22 10:40:00, Екатерина
Работой магазина осталась крайне разочарована. Обходите его стороной!!! 12.08 приобрела IPhone 5 на 32 гб. На следующий день, когда сняла пленку с экрана, заметила полосы, которые стереть не получилось. Муж позвонил в магазин, рассказал о проблеме. На что менеджер ответил: « Ничего не знаю, может Вы придумали. Идите в сервис за заключением специалиста, тогда и произведем обмен». Пошли в сервис. Сдали телефон на проверку. Через 2 дня забрали. В итоге по результату осмотра «Следов коррозии и механических повреждений не обнаружено. Частично отсутствует олеофобное покрытие». Т.е. телефон заведомо шел с заводским браком. Имея на руках это заключение, звоним снова в магазин. Напоминаем, кто мы такие и зачитываем заключение технического осмотра. В ответ слышим о том, что «мы не виноваты, надо связываться с поставщиком», «возвращать деньги нам не выгодно, мы же несем потери» и т.д. Муж настаивает на возврат денег, ссылаясь на то, что товар был продан заведомо некачественный и мы имеем полное право на возврат средств (именно на возврате, а не замене товара, его ремонте и т.д.), в соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей". Договорились дать им время на выяснение ситуации и созвониться позже. Звоним в 18.35, а нам менеджер заявляет мол «у нас рабочий день закончился» (в информации о магазине, однако же, указано время работы до 20.00, доставка товара до 24.00). Т.е. говорить с нами и решать проблему никто не захотел. На следующий день позвонили снова. Снова начался «разбор полетов». Даже после заявления о том, что мы отступать не будем и если понадобится обратиться с суд, мы это сделаем, адекватной реакции не последовало. После нескольких минут разговора, нам сказали, что перезвонят до 15.00. Никто так и не перезвонил. Звоним сами – перезвоните через 20 минут. Звоним через 20 минут – я считаю деньги, перезвоните через полчаса. Это что за отношение к клиенту такое? В итоге все-таки созвонились и договорились встретиться вечером. При личной встрече, после 40 минут бессмысленных разговоров, в результате ни к какому консенсусу не пришли. Продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на тот факт, что теперь он этот телефон никому не продаст. Цитирую: « Мне что его теперь, на барахолке продавать?!» Хочу подытожить отзыв. Покупать что - либо в этом магазине я не рекомендую. В случае если товар окажется ненадлежащего качества, вы останетесь с «разбитым корытом». Что касается нас, то мы так просто всё это не оставим и, в случае, если данный конфликт не удастся урегулировать мирным путем, сделаем все возможное, чтобы таких недобросовестных продавцов наказали. Данные магазина: +375 29 891-55-88 +375 29 390-87-44 Романец Сергей Александрович Индивидуальный предприниматель Свидетельство о регистрации 691481433. Зарегистрирован в торговом реестре 22.07.2014
blank
2014-07-18 16:14:00, Екатерина
Лечила зубы в Стоматологии доктора Василенко. Владелец стоматологического цента сам же является зубным врачом. Несмотря на то, что специалист очень молодой, врач оказался прекрасным. Приятный в общении человек, свою работу делает старательно и качественно. Когда оплачивала услуги, дала немного больше денег, чем стоила моя услуга. Кассир также не заметил ошибки. Но через час мне пришла смс о том, что они взяли по ошибке с меня больше денег, извинились и сказали, что переведут эти деньги на мобильный счет. Честно и приятно. Обязательно приду ещё раз в эту стоматологию.
blank
2014-07-10 10:39:00, Екатерина
Постоянный клиент этого салона. Попала совершенно случайно (подарили на работе сертификат на услугу салона), теперь хожу стричься только туда. Мой самый замечательный парикмахер – Екатерина. Отличный мастер, прекрасный собеседник. Всегда выслушает мои пожелания, посоветует – и отлично сделает. Нравятся и девочки – администраторы. Всегда вежливы, улыбчивы. За день до посещения, всегда позвонят и напомнят о времени записи. Всем рекомендую!
blank
2014-07-10 09:58:00, Екатерина
От посещения салона Марсель (Шафарнянская, 3) остались «двоякие» впечатления. Начну с того, что знакомство с салоном, а точнее информацию о его существовании я нашла на Сливках. Там данное заведение активно рекламируется и предлагает всевозможные скидки. Я никогда до этого не пользовалась услугами Сливок (признаюсь честно, всегда было некое предвзятое отношение к подобного рода акциям: некая замануха – а вдруг услуга будет оказана не надлежащим образом?). Но всё-таки любопытство взяло вверх. Выкупив купоны на педикюр и посещение косметолога, я стала звонить в салон, чтобы записаться к мастерам. Разговаривал со мной мужчина (позднее, уже в салоне выяснилось, что это был хозяин). Мягко говоря, был не очень доволен, что я звоню ему по «скидочным предожениям». Сообщил мне, что мастера на Сливках работают другие, нежели, если записаться по обычной цене. В итоге мы подобрали удобное для всех время и распрощались. Придя в салон в назначенное время, выяснилось, что моей записи нет! При том, ни к мастеру по педикюру, ни к косметологу! На что девочки-администраторы сказали, что такое не впервые. Девочкам, кстати, спасибо – они решили ситуацию: попросили меня чуть подождать и попереносили записи. Теперь о мастерах. Педикюром осталась не очень довольна. Анна (так звали мастера) не очень качественно обработала пяточки, постоянно отвлекаясь на ненужные разговоры. По пятибальной шкале, оценила бы на 3. Что касается косметолога, то Екатерина очень понравилась. Душевный, радужный человек. Обязательно приду к ней ещё.